Чучельница

 Зима, а лет мне, не больше двенадцати ( что из себя представляют нынешние дети в этом возрасте, разговор отдельный). Квартира без удобств, на улице мороз, родители на работе, да к тому же дома младшая сестренка. Моя задача, вернувшись из школы, растопить уже подготовленную печь и подбрасывать поленья по мере прогорания. Пока топится печь, приготовить на плите нехитрую еду. Будучи человеком ответственным, я справляюсь и еще присматриваю за младшей сестрой до прихода родителей.

    А дело было так... Собираясь разжечь огонь в печи, вижу между поленьев, что лежат на полу, юркнула мышка. Решение ее поймать и принести в школу, чтобы напугать девчонок родилось мгновенно! Но одно дело решить, а другое поймать. Сдвинув полено, я слегка придавила мышь. Но моё "слегка", для мышки оказалось фатальным...
     Вытащив бедолагу из под полена, искренне, горько, оплакав печальную долю невольно убиенного мною существа,  я подумала, что из мыши, можно сделать чучело, раз с живой не получилось...?! Вот сниму шкурку, набью ватой и будет очень похоже!
     Тут же, из папиного ящика в шкафу, была извлечена опасная бритва, мимо которой даже ходить страшно, настолько она острая! Взяв в одну руку дохлую, еще теплую мышь, другой, дрожащей от страха порезаться, надрезала кожу на ее животе...
     В нос ударил отвратительный запах и в этот самый момент и пришло ясное осознание, что ни хирургом, ни чучельником быть мне не суждено...  Волна тошноты подкатила к горлу неожиданно,  мышиная тушка полетела в мусор, а"следы преступления" были устранены.
    Чуть позже, настигли муки совести и легкое сожаление о том, что эксперимент не удался...! Хочу добавить, что животных я очень люблю и по жизни, всегда рядом кошки, попугайчики,собаки и хомячки. К собакам любовь особая, прикипаю душой, как к детям, но об этом в другой раз.
     Тяга к познанию мира была огромной и еще немало различных "экспериментов" было поставлено по мере взросления! Никто бы и не узнал об этой жизненной "коллизии", если бы, будучи уже взрослой, сама не поделилась с сестренкой. Собственно, с её подачи и родился этот короткий рассказ.


Рецензии
Веселая история из детства!

Гера Фотич   06.09.2023 13:54     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Таких забавных историй было много, как и у каждого ребенка нашего поколения.)))

Нина Хижий   06.09.2023 15:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.