Сайт знакомств

Ироническая поэзия

САЙТ ЗНАКОМСТВ

Скажу сейчас, а вы впредь знайте,
Бываю я на этом сайте.

Разных баб на нём немало.
Их обилие  «достало».

Разбегаются  глаза.
Путных баб найти нельзя.

Все они на это слАбы.
Ни одной нет путной бабы.

Иногда смотрю на их я лица.
Сразу хочется напиться.

Те ещё они молодки.
У меня нет столько водки…

Высокие у баб запросы.
Простые не нужны «матросы».

Только принцев бабам надо.
Будут лишь они отрада…

Бабы  те ещё кобылы.
Возраст свой  они забыли.

Им вспомнить бы свои года.
То далеко не ерунда.

Но не желают вспоминать.
Такая вот у них всех стать…

 Что ни баба, молодиться.
Хотя давно уж не девица.

У неё отвратный вид.
У меня душа болит...

Я во всём люблю порядок.
И на сей раз буду краток.

Подвести пора итог.
Занял он две пары строк.

Мысль моя летит как птица.
К бабам надо обратиться.

Вышли все они «в тираж».
Бабы,  я клиент не ваш !


Рецензии