Не боюсь

Ироническая поэзия

НЕ БОЮСЬ

Средь народа без опаски
Я давно хожу без маски.

Как же так и что ж такое !?
Нет в его душе покоя.

Удивляется  народ.
И уже не первый год.

«Он, наверное,  герой !»
Думает народ  порой.

Прекратите  страсти, братцы !
Нет причины  волноваться…

Опять я в мире мудрых дум.
Привёл в него мой острый ум.

Снова мысль летит как птица.
Не боюсь я заразиться.

Волноваться – то не дело.
Утверждаю это смело.

Если бы ковИд напал,
Мой иммунитет не мал.

Он меня уже не раз
От атак ковИда спас.

Хоть они и были грУбы,
Поломал себе он зубы.

Что ещё ? То не вопрос.
Я ему расквасил нос.

А ещё он стал хромать.
Я сменил ковИду стать.

Больше он не побежит.
Инвалидом стал ковИд.

Прогоню его я сразу.
Больше не боюсь заразу.

Потому с ковИдом смел,
Что уже переболел.


Рецензии