Умное разговорное зрелище

Умеренно мудрое новое  разговорное зрелище.
- Привет, ИЗНОС! – Кто, кто?! – Изобретатель новых слов и смыслов. – Это мне нравится, - тешит тщеславие.
Поговорим о ВОЙНЕ ПИК, между ПП и ПП. – Поговорим, этот процесс сегодня в ТРЕНДФОРММОДЕ, но расшифруй заглавие. Где ты берёшь новые темы? – Из БСНС моего мозга и КС. Из бесконечно сложной нейронной сети моего мозга и космической сети – мирового разума.
- Круто! Но расшифруй название темы.  – Расшифрую,  в ПРОЦЕССЕ  рассказа. А. Эйнштейн,  якобы, говорил, что третья мировая империалистическая война будет с применением атомного оружия, а четвёртая – с применением  камней и палок.
- Я слышал это. Считаю, что он был прав. Это соответствует основному закону рыночных отношений между людьми и государствами. Но кто ПП и ПП?
- ПРОИЗВОДИТЕЛИ – ПОТРЕБИТЕЛИ   и ПОТРЕБИТЕЛИ – ПОСРЕДНИКИ. На две категории разделятся люди мира, - согласно прогнозу Шваба. ИНКЛЮЗИВНЫЙ капитализм придёт на смену  современному   ЦИВИЛИЗОВАННОМУ капитализму – рыночной системе управления хозяйством стран.
- Знаю о таком, но у него деление не такое.
- В том и суть моего скромного мнения.    В. Лоб.
    


Рецензии