Теща тоже человек, если твой недолог век

Она обязала официально сделать предложение  ее дочери. И я сказал:
- Прошу руки вашей дочери, хотя предпочел бы филейную часть.
Она почему-то растерялась. И я, икнув пивом, закончил мысль:
-  Вам зятья алкоголики нужны?
- Нет!
- Но жизнь сурова!..

На кафедре меня долго попрекали тостом «За тещу с человеческим лицом!»
Попросили к концу юбилея стихотворный экспромт. Пришлось напрячься.
- Тещу с человеческим лицом – поздравляю с дня рождения концом!
На другой юбилей уже пришлось петь оду:
Если б не было тебя – то кто бы нас тогда пилил?
Кто бы нам объяснял иногда, кто у нас в семье дебил?
У нас любой дебил.
Если б не было тебя. Тогда откуда б знали мы,
Кто из нас пьет, а кто жрет, кто какает в штаны?
Откуда б знали мы?
(младшему тогда было 3 года, пил…ну иногда…ну как бы я…закусывала жена, а старшая иногда не выдерживала нотации бабушки, как русские князья монгольское иго)

ПС Невестки к свекровям относятся значительно хуже, чем затья к тещам,
посему пишут про них не анекдоты, а некрологи.


Рецензии
Тёща тоже человек
Если долог её век!
У меня было так. Тёща ушла из жизни в почти столетнем возрасте. Спасибо за улыбку, Пётр!

Игорь Тычинин   30.07.2022 23:02     Заявить о нарушении
Спасибо Игорь за отзыв - и всегда пожалуйста...))

Петр Кондратьев   30.07.2022 23:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.