Травма на производстве

Я решил записать разные случаи из жизни.
Что то буду публиковать что то нет.
С компом я на вы печатаю одним пальцем в общем чайник.
Как то пишу рассказ, дома жена, сын и теща.
Теще прекрасно виден монитор компа, на зрение не жалуется.
Я посмотрел вроде она спит, печатаю. Тут голос тещи на всю квартиру.
Читает с монитора, и трусики он стал снимать.
Я что уже попался как невчём не бывало печатаю дальше.
Жена терпела неделю, едем из деревни.
Она мне говорит, что ты там писал про трусики.
Я чуть руль не выронил. думал все забылось проехали.
Ту историю я ей рассказать не мог.
Рассказал другую, она и это она на ночь читает.
Вот почему у неё давление повышается.

   Вот эта история. Травма на производстве.

Профессий много у меня, одна из них монтаж.
Монтаж хорошая ведь штука, там высота, опасно там.
Бригада у меня что надо. Не скучно мне ведь с ними там.
И каждый день есть приключение, чего нибудь да сотворят.
По пьяни могут то устроить, что жизни ты не будешь рад.
Работа наша интересна, на тех заводах дамы где.
Роскосмос, ткацкие цеха, и швейные цеха уже.
И дамы были там попроще, любви им надобно уже.
Мои коль просто запивали вдали от дома и семьи.
Но если с дамами мутили, то было весело и мне.
Напьются просто, не беда, есть ночь. Работы много.
Но если дамы там то жди беды.
Бывало башню им конкретно сносит.
И жен бросали и детей, что малые ребята.
Они к хозяину скорей что распустил своих ответь?
Хозяин хитрый у меня, он на меня кивает.
Всё это он такой злодей, он их от баб не ограждает.
Терпел я долго, раза три и мучился душою.
Потом решил, ну всё пора. Я лавочку прикрою.
Пришлось и кой кого убрать. Кто беспредел совсем творил.
Чтоб безобразие прекратить, его возглавить надо.
Завод Роскосмоса гостиница, обычная общага.
Иду знакомится я сам к девчонкам что живём мы рядом.
И тортик, и вина несу. Девчонки, вот что вам скажу.
Бригада у меня, ОБЛИКО МОРАЛИ. Женаты все, и дети есть.
Ну в общем вы попали, и нечего не светит вам. Ребята мои кремень.
Девчонки хитрые уже, ах так, им надо всё проверить.
Сперва берутся за меня, мол выпей с нами Толик.
Я отвечаю стопку две, ведь я не алкоголик.
Я пьяный секс не признаю, и у меня жена и дети.
Курировала нас и их МАДАМ. Красивая же тетя.
С хитринкою она была, и всё нам тетя говорила.
Девчонки все любви хотят, а вы такие блин дебилы.
Любую хвать и в кровать, чтоб не простаивало тело.
Я ей ты что, у нас мораль. Не лезь не в своё дело.
Своим калымы я искал. Тогда попроще с этим было.
И вечером и в выходной. когда домой не надо было.
По тихому мои конечно же чудили, но жен своих они уже не подводили.
Мадам взелася за меня, а у меня еще со школы страсть, пишу я сочинения.
Да так что либо двойка либо пять, и середины нету.
Когда мне двойку ставила смеясь русичка.
Она мне говорила, ну не могу поставить пять, меня ж уволят.
Во так и здесь, ей надобно для дочки реферат писать.
И согласился я за деньги. Суббота лето, её квартира.
Сидим на кухни, пишем там. Мои калымят за них спокоен я.
Пишу про Грецию, про Крит, про Минотавра.
Мадам мне говорит, ты отдохни, а я сейчас в душ.
И в комнату меня ведет. А там на книжной полке.
Как раз чтоб взглядом зацепить. три тома там стоят ЭМАНУЭЛЬ.
При ней я взял конечно про войну. Мадам с хитринкой в душ пошла.
Я сразу за другую. ЭМАНУЭЛЬ схватил, и выборочно стал читать.
Вторую я неделю дома не был.

Вошла ты в комнату уже, я обалдел.
Распущен волос был до плеч.
В мужской рубашке, белые трусы.
И грудь, богине ту не стыдно бы иметь.
Не удержался я и согрешил.
И мылом земляничным полыхнуло.
Как будто на поляне с нею мы.
С открытого окна теплом подуло.
И было все, кровать и пол.
Подушка под колени.
Я целовал её она меня, и не было в нас лени.
И сколько раз я не считал, теперь уже не помню.
Я вечер тот и ночь почти не спал, я занят был любовью.
А утром нужно было уходить.
Мадам меня спросила. Ну как измена? Понравилось тебе грешить?
Я ей ответил это не измена.
А что же это было здесь тогда?
То была травма здесь на производстве.
Какая еще травма, молвила она?
На производстве, отвечаю.
Тот реферат за деньги я пишу.
А значит это производство.
А травму я в себе ношу.
И то жене что изменил.
И ту что я тебя опять хочу.   


Рецензии