ТК о БР

Ой, как ты мне надоел! Как надоел! Ну, сколько ты ещё  будешь жить, сколько? Все уже умерли, а ты ещё живёшь.

         Сказано и записяно на кухне после просьбы поправить оконную занавеску 29 июня 2022 г, 8:36.

Моя песня

Поётся на мотив какого-то китайского гимна или марша.

Умерли все (7 раз),
А я ещё жив.

Для "Проза.ру" 27 июля 2022 г.

Моя "семейная" жизнь, длящаяся уже 37 лет,  зиждется не на любви, а на привычке  и страхе, что от разрыва будет намного хуже. Я благодарен своей квартиросожительнице за то, что она меня пока не умертвила и бомжом не сделала. - Б.Р. 28.07.2022.

NJET, KAZAROFF!
 
Таня Казарова подняла хай:
«Эй, Родоман, поскорей подыхай!»
Njet, Kazaroff! Njet, Kazaroff!
Твой Родоман подыхать не готов!

«В жизнь ты вцепился, как в волосы вошь;
Хрена ты, падла, так долго живёшь!»
 Njet, Kazaroff! Njet, Kazaroff!
Быстро твой муж подыхать не готов!

«Хрена ты, гад, пережил мою мать!»
Пьяная Таня свалилась в кровать.
Njet, Kazaroff! Njet, Kazaroff!
Твой Родоман подыхать не готов!

10 августа 2021, утро.

Подражание финской песне "Njet, Molotoff" на мотив русской песни "Ухарь-купец", которая была моей колыбельной, и я выскакивал из кроватки с требованием: "Ухая-купеца!".

К сему дню я прожил 91 год и 3 м-ца.

Для "Проза.ру" 30 августа 2022 г.
 


Рецензии