Непонятки Карла Луганова на странице ОКЗЖ SCPA

Полное название:<<I.НЕПОНЯТКИ( СТАВШИЕ 29 ИЮЛЯ  ПОНЯТКАМИ): То ли на страничке Отдела защиты и контроля животных Дирекции ЖКХ на ФБ технический сбой, то ли КАРЛ ЛУГАНОВ МЕНЯ ЗАБЛОКИРОВАЛ...II.ПОНЯТКИ ОТ 30 ИЮЛЯ 2021 Г.>>

I.ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ТЕКСТ ОТ 27 ИЮЛЯ 2022 Г. - НЕПОНЯТКИ: То ли на страничке Отдела защиты и контроля животных Дирекции ЖКХ на ФБ технический сбой, то ли КАРЛ ЛУГАНОВ МЕНЯ ЗАБЛОКИРОВАЛ..

УВЫ,УВЫ, ПОСЛЕ МНОГОКРАТНОЙ ПРОВЕРКИ ВЫЯСНИЛОСЬ, ЧТО ДЛЯ МЕНЯ НЕДОСТУПНЫ ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ НА ДАННОЙ СТРАНИЦЕ ПОСЛЕ 24 СЕНТЯБРЯ 2021 Г..

Если произошёл технический сбой, что же, подождём денёк-другой.

Если же второе, то буду вынужден написать очередную жалобу на Карла.

ОКЗЖ - не частная лавочка Карла, а отдел муниципальной Дирекции и соответственно доступ к этой страничке  должен быть открыт для всех жителей Кишинёва.

Не говоря уже о том, что я компаньон нескольких домашних собак и кошек,а кроме этого кормлю каждое утро до 15 дворовых собак и до десяти дворовых кошек и мне важно располагать всей полнотой информации из первых рук о собаках и кошках.

Помнится, К. Луганов справедливо возмущался, что отсутствует прозрачность в деятельности Аутосалубритате, в деятельности "Некрополя",ЦОСа, когда последний  функционировал, и что же такое случилось, что Карл кардинально поменял свою точку зрения?

Вариантов два:Или  дурной пример АС и "Некрополя" оказался заразительным?

Или Карл таким образом решил мне мелкотравчато отомстить за справедливую мою Жалобу на него ? - http://proza.ru/2022/07/21/405

Я не возражаю, заблокируйте, Карл, меня на своей персональной страничке, на страничке двух  Гуманных сообществ, одну из которых ,как я понял, администрируете Вы,а вторую - Анастасия Козловски, а вот на страничке отдела - ни-ни, не имеете права.

Жду пару дней разблокировки, пока эмоции улягутся, а потом,уж, не обессудьте...

P.S. Если же это технический сбой, то прошу извинить и прочее...

P.P.S.УВЫ,УВЫ, ПОСЛЕ МНОГОКРАТНОЙ ПРОВЕРКИ ВЫЯСНИЛОСЬ, ЧТО "ВЕЛИКИЙ БОРЕЦ" ЗА ТРАНСПАРЕНТНОСТЬ КАРЛ ЛУГАНОВ ДЕ-ФАКТО МЕНЯ ЗАБЛОКИРОВАЛ НА ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ  НА ДАННОЙ СТРАНИЦЕ ПОСЛЕ 24 СЕНТЯБРЯ 2021 Г.

II. ПОНЯТКИ  ОТ 30 ИЮЛЯ. Как окончательно прояснилось с помощью виртуальных друзей, не было ни технического сбоя, и Карл не блокировал меня одного, а попросту были удалены на странице ОКЗЖ все посты, начиная с 24 сентября 2021 г.
Полагаю, это еще хуже, по сравнению с тем, если бы он заблокировал меня одного.

Да, и как верно отметил Виталий Возной, объект травли и оскорблений со стороны "девочек" Карла, одно время и.о. начальника ОКЗЖ,удалены  Карлом "не только те посты, которые были опасными для него. Он также удалил все технические посты (про программы по стерилизации, про комиссию Вербицкого, отчеты по проверкам и посещениям Некрополя)".


Рецензии