Интересная тактика

Минипублицистика

Сатирическим пером

ИНТЕРЕСНАЯ  ТАКТИКА

Уже много лет я имею радость и даже счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём.  Как широко известно, 24 февраля на нашу страну напала Россия. С того дня она постоянно, систематически обстреливает украинские города и даже сёла ракетами. В том числе и со своей территории. Уже много разрушений и человеческих жертв.

Власти нашей страны просят у НАТО и США ракеты повышенной дальности. Чтобы стрелять ими по территории России. Не куда попало, как делает она, а только по местам, откуда прилетают ракеты к нам.  Это было бы вполне разумно и справедливо.

Но такие ракеты Украине пока не дают. Мол, сначала её войскам надо освободить от россиян свою территорию.

Странное условие. Не вижу связи.  Можно подумать, что одно другому мешает.

Более того, с телеэкрана я уже неоднократно слышал, что  ракет у России уже осталось немного. А новые она производить не может из-за отсутствия у неё импортных микросхем.

Иначе говоря, украинскому народу надо ещё потерпеть. Мол,  обстрелы  ракетами наших городов и сёл скоро  прекратятся.

Интересная тактика. Типа если на тебя кто-то напал, надо не защищаться, а ждать, пока он устанет, обессилеет и упадёт на землю в изнеможении.

Конечно, в принципе такое возможно. Но есть одна закавыка. Что останется от тебя к тому времени, когда напавший обессилит ?

Вопрос, конечно, интересный. Но, как сказал известный поэт, меня терзают смутные сомнения...


Рецензии