Благодарю

Благодарю тебя. За что? Благодарю.
За то что между нами было, за то что есть.
И я особенно тебя благодарю за то что между нами НЕТ.
Что не позволила разрушить мне мою семью.

Что удержалась ты. Чтоб не разрушил жизнь твою.
Благодарю тебя, за всё благодарю.
За то что я тебя люблю, что испытал любовь за столько лет.
Благодарю тебя благодарю.

За запах твой, шелк твоих волос, благодарю тебя благодарю.
За родинку что целовал твою, благодарю тебя благодарю.
За то что поселила музу мне, благодарю тебя благодарю.
Что в сердце ты моём живёшь, и согреваешь душу мне.

За все тебя благодарю.
За расставание и за боль что ты прощаешь мне.
И за мою что душу рвет и разрывает на куски.
Благодарю тебя за все благодарю.

И как тебя благодарю, что понял я за столько лет.
Как я люблю свою ЖЕНУ, которая смогла принять.
Последнею любовь мою.
От любящего сердца мне не скрыть, что я стал думать о другой.

Моя ЖЕНА смогла простить что причинил ей эту боль.
Благодарю, как приняла ты мой ответ.
Дай бог чтоб счастлива была и чтоб в твоих глазах лучился свет.
И чтоб была ты не одна, ПОСЛЕДНЯЯ ЛЮБОВЬ МОЯ. 


Рецензии