Стадион Юных пионеров

Борис Родоман

СТАДИОН ЮНЫХ ПИОНЕРОВ

        В советское время в Москве существовал стадион Юных пионеров, разрушенный жадными застройщиками в 2016 г. Бывало, на его площадках тренировались мальчики старшего школьного возраста. На скамейках для зрителей сидели молодые женщины. Они после занятий приглашали мальчиков к себе домой. Об этом рассказывал географ Алексей Ретеюм, с которым я пересекался в Хибинах в 1964 г.
        Рассказ Алёши меня очень взволновал. Сожалел ли я, что у меня не было учительницы секса и я большую часть жизни не умел трахаться? Иная женщина могла бы клюнуть, конечно, не на мои мускулы на стадионе, а на мой «интеллект» (впечатляющую болтовню) в аудитории, но всё дело в том, что я не обращал внимания на особ, которые старше меня. Я в девушке искал младшую сестру, дочь и даже принцессу, которой можно служить. Девушка же, под давлением обычая, присматривалась к юношам в поисках мужа и позволяла кое-что только с этой целью.
        Моя наука вероятно выиграла от того, что период романтической любви и петтинга у меня затянулся и я создал свои модели до наступления эпохи Сунь Вынь со всеми её ужасами (аборты, браки, разводы, алименты, перемены жилья).

        Для «Проза.ру» 29 июля 2022 г.

Приложение I

По аллеям центрального парка
С пионером гуляла вдова.
Пионера вдове стало жалко,
И вдова пионеру дала.

Как же так, вдруг вдова,
Пионеру дала?
Отчего, растолкуйте вы мне!
Оттого, что у нас
Каждый молод сейчас
В нашей славной советской стране.

(Фольклор)

Б.Р. 02.09.2022


Приложение II

Похожая история

        В советское время в Подмосковье располагались санатории с названиями «Узбекистан», «Туркмения» и т.п. В них проводили отпуск служащие из азиатских республик, отдыхали от жары и от своих супруг(ов). Автобусы ежедневно возили их в Москву, конечно, в театры, на экскурсии, но в основном они бегали по магазинам, обарахлялись дефицитным ширпотребом.
        В одном таком санатории или рядом с ним оказался некий юноша 16 лет (впоследствии – мой коллега по науке). Его там соблазнила («сделала мужчиной») молодая замужняя чиновница из Казахстана. Она потом навещала его в Москве, приносила гостинцы, познакомилась с его родителями.
        6.09.2022
 


Рецензии