Мечты Сбываются. Часть 2
Через 11 часов я вышла из автобуса в Светлогорске. В шесть утра жизнь на автобусной станции кипела и била ключом. Подъезжали и отъезжали автобусы, старушки торговали семечками, фруктами, пирожками, домашней выпечкой и даже чаем. Я подошла к одной старушке и купила у нее стакан чая и пару рогаликов с творогом. Мы разговорились. Словоохотливая старушка расспрашивала кто я и откуда, в отпуск или проведать родственников. Я сказала, что пока в отпуск, а потом как понравится, может и жить останусь. Не знает ли она у кого я бы смогла снять квартиру. Старушка очень обрадовалась.
- Я живу одна, у меня места много, можешь пожить у меня пока осмотришься. Я с тебя много не возьму.
Я, конечно, тут же согласилась. Баба Клава, так звали мою старушку, попросила одну из женщин приглядеть за ее выпечкой и повела меня к себе. Мы шли минут 15-20 и подошли к небольшому домику. Внутри было чисто и уютно. Баба Клава показала мне мою комнату.
- Располагайся и чувствуй себя как дома. Я побежала обратно. Приду к обеду, а ты пока отдыхай и обустраивайся, - и она ушла.
Я распаковала сумку и чемодан. Разложила одежду в шкаф и вышла во двор. Двор тоже по-хозяйски ухожен. Яблоневые ветки сгибаются почти до земли под тяжестью плодов. Немного дальше виноград, обвивающий беседку, в которой стоит стол и две скамейки. На столе небольшая корзинка с яблоками и грушами, за беседкой еще несколько фруктовых деревьев. Я пошла дальше и за забором обнаружила крутую лестницу, выбитую в песчанике, ведущую вниз к морю.
Мне повезло что я смогла найти такое хорошее жильe и за очень доступную цену. Надеюсь, с такой же легкостью смогу найти и работу.
Я вернулась в дом. Легла на кровать, и сама не заметила, как уснула. Разбудил меня какой-то шум. Я поднялась и вышла на кухню. Это оказалась баба Клава, которая вернулась с автобусной станции и сейчас орудовала на кухне, готовя ужин.
- Как тебе спалось? Отдохнула?
- Да, спасибо. Я и не предполагала, что настолько устала.
- Я сейчас приготовлю нам ужин, а ты пока сходи на море, искупайся. К вечеру вода как парное молоко. Полотенце в шкафу на второй полке.
Я спустилась по лестнице к морю. Берег оказался каменистым. Я присела на один из валунов, нагретый солнцем. Опустила ноги в море. Действительно вода оказалась теплой и ласковой. Я выросла у моря и, мне кажется, научилась плавать еще до того, как научилась ходить. Сбросила сандалии, сарафан и поплыла. Сколько я плавала не знаю, но начала уставать и вернулась на берег. Посидела недолго на теплом камне чтобы немного обсохнуть, закуталась в полотенце и вернулась домой. Баба Клава ждала меня с незамысловатым ужином. Салат из огурцов и помидоров, обильно заправленный домашней сметаной и молодая картошка с чесноком и укропом.
- Баба Клава, я бы хотела устроиться на работу. У вас тут есть большие компании, где возможно нужны программисты?
- Знаешь, моя соседка и подруга, Митрофановна, наверное, сможет тебе помочь. У неe двое внуков, двойняшки. Максим и Сонюшка. Максимка в городе каким-то важным человеком стал. Женился, развелся. Слава Богу детей не успел завести. Жена распутница попалась. Изменяла ему с его другом. Соня пару лет назад вернулась в родной город и сказала бабке что будет создавать у нас в городе Силиконовую Долину. Честно не знаю, что это такое, но Митрофановна говорила, что что-то связанное с компьютерами. Если хочешь я с ней поговорю и узнаю все подробно.
- Конечно хочу. Спасибо! - воскликнула я.
- Тогда ты со стола прибери, а я сбегаю к Митрофановне и разузнаю что да как. - и она ушла.
Я убрала со стола, помыла посуду и вышла в сад. Вечер был теплый, небо в звездах, Луна, улыбающаяся земле и посылающая людям нежные лучики.
Через какое-то время вернулась довольная баба Клава.
- Митрофановна звонила к Соне, рассказала о тебе и договорилась что ты завтра будешь у нее в офисе к одиннадцати часам. Она с тобой хочет пообщаться.
Я не могла поверить, что наконец удача мне улыбнулась. Попасть в местную Силиконовую Долину мне казалось очень заманчивым. Мы еще недолго поговорили с бабой Клавой, и я ушла спать. Последние пару дней были стрессовыми, и я чувствовала себя уставшей. Да и перед интервью нужно было выглядеть на все сто.
Всю ночь мне снился незнакомец, глаза цвета меда и сцены ночи, проведенной с ним. Проснулась с рассветом с чувством сексуального возбуждения. Встала, надела купальник и пошла искупаться к морю. Возбуждение прошло, но осталось чувство чего-то незавершенного.
Когда я вернулась домой баба Клава уже приготовила завтрак: чай, яичница, домашний хлеб с маслом и медом и фрукты. В девять я начала собираться на интервью. С трудом выбрала что одеть. Хотелось одеться во что-то среднее между бизнес-костюмом и повседневной одеждой. Светлогорск был курортным городом, и насколько я поняла здесь никто особо не наряжался.
Без пяти одиннадцать я уже была у Сони в приемной. Передала секретарше резюме и села ждать. Ровно в одиннадцать секретарша провела меня в офис. За столом сидела яркая, красивая, рыжеволосая девушка с зелеными глазами, приблизительно моего возраста, возможно на года три-четыре старше. Она с улыбкой поднялась мне навстречу, протянула руку для знакомства. Соня оказалась выше меня и более поджарая. Я не была крупной, но у меня была большая грудь и широкие бедра.
- Хорошо что я не надела бизнес костюм, - пронеслось в голове.
На Соне было летнее платье и сандалии.
- Садись. Можно на ты? – обратилась она ко мне. - У нас здесь без особых церемоний. В основном работает молодежь. Есть несколько вундеркиндов. Заказы сыпятся как снег. Не успеваем. Я почитала твое резюме. Впечатляет. Нам нужны такие программисты как ты. Когда сможешь приступить к работе?
Это было самое короткое интервью в моей жизни. - Да хоть завтра, - улыбнулась я Соне.
- Вот и по рукам. Завтра жду тебя к девяти. Тогда и познакомлю тебя со всеми.
Она поднялась, давая понять, что интервью закончено. Мы еще раз пожали друг другу руки, и я ушла. Домой летела как на крыльях. По дороге заскочила на автовокзал и сказала бабе Клаве, что завтра начинаю работу. Дома переоделась в купальник и пошла к морю. Долго лежала на теплом валуне, потом долго плавала и опять лежала на камнях. Немного подсохла и поплелась домой готовить ужин.
В офисе я была к девяти. Соня познакомила меня с сотрудниками, показала рабочее место и убежала на совещание. Работа оказалась для меня знакомой, и я с энтузиазмом принялась за дело.
Через месяц получила первую зарплату и по дороге домой купила торт и шампанское. Вечером отпразднуем с бабой Клавой.
Пока ждала бабу Клаву, решила лечь отдохнуть. Последние дни чувствовала себя усталой. Немудрено. Работы невпроворот. Последнюю неделю все в офисе работали по двенадцать часов. Заканчивали и тестировали программу, созданную нашими вундеркиндами и проданную за огромные деньги.
Сама не заметила, как уснула. Разбудила меня баба Клава.
- Поднимайся, будем ужинать. А по какому поводу торт и шампанское?
- Первая зарплата! - c гордостью ответила я. Быстро накрыли на стол и сели ужинать. Я все еще чувствовала себя уставшей и ела без аппетита только чтобы не обидеть бабу Клаву. Подошло время торта. Без тошноты я не могла на него смотреть и выскочила из-за стола прямиком в туалет. Меня стошнило. Умывшись, вышла на кухню.
- Что с тобой девонька? Не заболела ли ты часом?
- Да нет все нормально только переутомилась. Пойду я, наверное, спать. Завтра утром буду как новенькая. - И я ушла к себе в комнату.
Утром не успела открыть глаза как меня опять начало тошнить, и я опять долго «разговаривала с унитазом».
- Странно, подумала я. Что бы это могло быть?
Я позвонила в офис и сказала, что буду позже. Потом позвонила в поликлинику и записалась к врачу на прием. Я никогда не болела и сейчас мое состояние волновало меня.
Врач оказалась молодой привлекательной женщиной. После многочисленных вопросов она попросила меня пройти за ширму для осмотра, а потом ошарашила меня словами, - Мамочка поздравляю, вы беременны.
Я, конечно, изо всех сил постаралась доказать ей что она наверняка ошиблась. Но она только мягко улыбалась в ответ.
- Я так понимаю, что для вас эта новость оказалась неожиданностью. Вы беременны уже 4-5 недель. Что вы думаете делать? Рожать?
Я была настолько поражена, что не могла выговорить ни слова. Наконец дар речи вернулся.
- Нет я не хочу этого ребенка. Буду делать аборт.
- Девушка, не надо принимать необдуманных решений. Переговорите с отцом ребенка и тогда вместе решайте, что будете делать.
Я ушла совсем подавленная. Как объяснить молоденькой докторше, что отцом является мужчина, даже имя которого я не знаю. Я была уверена, что это его ребенок. До той ночи я три недели была в командировке и ни с кем не спала. Потом вспомнила, что со всеми этими приключениями забыла принять противозачаточные. Да, ребенок определенно был зачат в ту ночь.
Я приехала на работу, прошла к своему столу и расплакалась. Только-только начала приходить в себя, обустраиваться и приводить жизнь в порядок, как на меня свалилась эта новость. Сколько я так сидела и жалела себя я не знаю. Вдруг почувствовала руку на плече и Сонин голос,
- Что с тобой?
Я не могла говорить и только продолжала плакать. Соня обняла меня за плечи, помогла встать.
- Пошли ко мне в офис. Попьем чай и ты мне все расскажешь.
Сонина секретарша принесла нам чай с печеньем и вышла, тихо прикрыв за собой дверь. Слезы продолжали непроизвольно катиться из глаз. Соня сочувственно смотрела на меня. Я начала понемногу успокаиваться.
... продолжение http://proza.ru/2022/08/01/49 ...
Свидетельство о публикации №222073101234