и это значит ША

Шо Вы молчите, Яша, словно вошь под пальцем
не надо на меня как перед казнью пялиться
я Вас еще вчера забыла,
но пару слов скажу, хоть через силу
мне с Вами, Яша, отчего-то грустно,
Вам, Яша, жить совсем не вкусно
Шо Вас опять сконфузила супруга Дора?
Нет , мне не интересно. Так, для кругозора
ой, не смешите интеллект мой, Яша
зелёнкою не лечат, Яша, кашель
Ах. Дора лечит! Небеса дуреют!
и мой недетский интеллект немеет
да не косите глазом, вы ж не лошадь
и шо, что мой в отъезде Мойша
я ни за что не буду делать с Вами секс,
к Вам, Яша, мой потерян интерес
Шо? мне надо это объяснить?
Вы не умеете совсем любить
Вы ж, Яков, есть биндюжник в этом чувстве
Любовь не кашель, а искусство
Идите... к Доре. За зелёнкой, Яша,
лечите у неё свой застарелый кашель
и уберите своё тело с моего обзора,
меж ним и воздухом нет ни единого зазора
не делайте перед соседями мне компромат,
я применю неинтеллигентный мат
И я не буду с Вами говорить о сексе
и дело то не в Вас. а в Вашем тексте
Вы ж, Яша, ничего не говорите
Вы ж, Яша, как телок всегда  мычите
а дама это тонкая натура,
не инструмент для Вашей физкультуры,
мы закрываем эту тему,
не делайте из чепухи проблему..
ну шо Вы снова дышите так часто,Яша
не делайте из лёгких кашу
хоть Вы и так обречены,
кувалдой раздолбили все мои мечты
нашлась причина для раздора
Вы, Яков, есть вандал и между нами ссора
Вы, Яша, просто харкнули мне в душу
своим молчанием и равнодушием
ну шо маячите Вы в коридоре
идите, Яков, к своей Доре
и мажьте всё зеленкою погуще
я не гадаю на кофейной гуще,
но говорю Вам, до свиданья навсегда
шо это значит? это значит ША


Рецензии