Неизменна

Ироническая поэзия

НЕИЗМЕННА

Много лет уже и ныне
Я живу на Украине.

Не уникальная страна.
Такая в мире не одна...

Плохие у народа "слуги".
Бездельники, лгуны, хапуги.

Ведут пустые разговоры.
А многие ещё и воры.

Как же так и что ж такое !?
Нет в моей душе покоя.

Озадачен сильно, братцы !
Надо с властью разобраться…

Опять я в мире мудрых дум.
Привёл в него мой острый ум.

Снова мысль летит как птица.
Не могу остановиться…

Нашим «слугам» я не верю.
Разумом дела их мерю.

«Слуг» пустая  болтовня
Мало трогает меня.

Даже если я под «газом»,
Мне подскажет правду разум.

Говорю не ерунду.
У меня власть на виду.

Сомневаться в этом брось.
Вижу я властей насквозь.

Им не стОит верить, братцы !
Свинство будет продолжаться.

Что ты мне ни говори,
Ведь оно у «слуг» в кровИ.

Их ничем не прошибить.
Мысли я закончу нить.

Наша власть неисправима.
Что ни критика, то мимо.


Рецензии