раз, и в дамки

если б можно было, раз и в юность!
хоть бы нос туда засунуть
и воздуха вдохнуть тех лет,
где до сих пор ни страха нет ни бед
где не было мечтам нашим преград
ну почему, ты сразу виноват!
ах, юность кончилась как то внезапно,
надо хватать было её в охапку
и в камеру хранения под кодовый замок
ах, оторвать бы от неё хотя бы волосок
что у тебя? не льсти себе,
там лысина сверкает и блестит...
и у меня в фигуре перекос,
и натуральный позабыт мной цвет волос
да и с мечтами как то туговато,
что мы наделали, ребята
зачем у времени пошли на поводУ,
хоть на него я и ...кладу
но юбку выше небалуя не напялишь,
и в прошлое  за просто так не свалишь
и обязательств куча и всяко прочее,
а юность это же не СОЧИ
ах, дорогой, всё хорошо
пей свой коньяк, смотри в окно
и не вникай в мои бредовые стихи
хорошая идея. спать иди...
а я еще погрежу наяву,
еще я  память словно грушу потрясу
ах, если б было можно, раз и в юность!
но даже носа в юность не засунешь


Рецензии