истерия по фрейду

«В случае же конверсионной истерии, невозможно найти никаких признаков болезни в организме – как говорится, это все в голове…»


…уже и правый берег виден
и перевозчик наготове,
а я до тошноты  спесиво
торгуюсь, не стесняясь,  даже с богом
ногами топаю, ручонками сучу
чего то требую, кричу… кричу…кричу
Орать на Бога - во забава
а снизу демоны с булавами
а сверху ангелы с  кудрявыми чубами
 глядят на это удивленными  глазами
И батюшка, разинув рот,  с кадилом
похож на смесь телёнка с крокодилом…
и пахнет ладаном и приближеньем чуда…
я ведь без чуда не уйду отсюда…
у прихожан в глазах смятенья через край
Чего ей надо то? ставь свечку да ступай…
…а я права качаю как шальная
Дай мне авансом  нынче рая…
Мне нужен он сейчас. А не потом
тем более потом,  обещан всем потоп…
Вон перевозчик лодку уже ладит
мне времени в обрез. Боюсь, не хватит…
чтобы самой свой рай соорудить…
давай готовым, хватит ерундить…
Привычки мне менять уж как то поздновато,
крала чужое счастье. Каюсь. Виновата.
Так дай моё… ну где оно? Под лавкой?!
Эй, дядька с костылём. А ну положь. Не хапай…
Вот разошлась…чего то я того…
да ладно уж бери…Чего-чего .. его…
Ну что примолкли. Баба истерила
забудьте всё, что я наговорила…
Просите , люди, громче. Вдруг и впрямь услышит
Раздуйте свечи-то. Чадят и еле дышат…
Не надо возгласов, тем более оваций
Я обойдусь . Как и обычно.  Сублимацией.
 


Рецензии