О!

...хороший вечер. таким его люблю
я сердце словно печь топлю,
своими чувствами, легко, чтоб не обжечься
и кем попало не увлечься
Кафе. Чего то на тарелке
вино  в бокале. Терпкое притерпкое
и послевкусие от представления,
театр это моё забвение
уход от суеты и всякой чепуховины,
и лунная соната от Бетховена,
и диск луны, повисший фонарём,
мне жаль, что мы сегодня не вдвоём,
но это всё не твоя тема,
звезда тихонько пролетела,
и росчерк в небе, автографом от Бога,
лишь у ленивых нету блога,
и у меня нет, я из другого поколения,
от удовольствия мурашки по коленям,
так хорошо, что просто черт возьми...
свернулись листья на деревьях  в бигуди,
и легкий ветерок по ним как гребешок,
сегодня вечером меня покинул рок
в открытое окно шепнул мне кто то - О!
всё будет дальше только  хорошо...
А я поверю. Этому кому то
все будет хорошо и завтра утром,
и послезавтра и даже через год
Мне этот кто-то точно не соврёт,
теперь для жизни я пригодна
я поняла, что жить надо сегодня
освободившись от ожидания пустого,
с сегодняшнего дня я в подчинении у Бога


Рецензии