есть только миг

... сегодня день сбывания желаний
надеюсь я правильное слово отыскала.
вселенная сегодня мне благоволит
здесь главное, как у неё просить
быть жалкой не к лицу, да я и не умею
и ползать перед нею на коленях
я тоже не смогу. Пардон, величество
мне качество важнее, а не количество
ты тоже, как и я, почти старушка,
давай ка я шепну тебе на Ушко
есть ухо то? иль ты сплошное тело
как я тебя? не слишком смело!
я не рыбак, не жду улова
мне надо то не много, честно слово
Ты расшифруй мне слово счастье, я не понимаю
быть может счастьем я давно страдаю,
быть может им давно больна неизлечимо,
быть может, ждать его и нет причины
оно давно со мной шагает рядом,
меняет маски и наряды,
меняет настроение и цвет
во я даю! вот это бред...
А может я законченный флегматик
и счастье это только математика,
и надо рассчитать в какое время
на плечи свалится мне благодати бремя
а может счастье это дождь весенний,
а может только лучший день осенний,
а может это лишь одно мгновение,
не подлежащее забвению...


Рецензии