Дневник Сумасшедшего 1160

12580

Вчера я пытался поговорить с А, рассказывая ей о своих мыслях и о том, что я смотрел в инете, спрашивая, что она думает о происходящем в мире. Это мгновенно привело ее в «бешенство», после чего я, на этот раз, впал в emotional withdrawal. Это вызвало у нее обратную реакцию, и она стала «заигрывать» со мной, пытаясь привести меня в чувство. Я легко шел на контакт и в общем-то довольно быстро оправился, но some tension висело в воздухе почти весь вечер. Если я не веду себя как ребенок – я становлюсь «холодным»; если я веду себя как ребенок больше чем нужно – А становится «холодной». Также ее бесит мое ребячество по отношению ко всему, что касается ее работы. Сегодня у нее было два урока подряд, начиная с семи утра, в течение которых я мирно спал. Когда они закончились, она пошла на кухню и сделала себе бутерброд. Я стал шутить, «обвиняя» ее в том, что она не принесла мне завтрак в постель, и из этой шутки вырос «бездарно потраченный час». Ну да ладно.
 
Как бы то ни было, во мне укрепилось желание изучать складывающуюся в мире ситуацию. Мне кажется, что разжевывая каждую мысль и полностью отнимая у А возможность думать самостоятельно обо всем, что я делаю и говорю, ведет…
 
Мне нужно перестать подгонять все, что я пишу, под ее восприятие! Это самообман. Дневник нужен для того, чтобы учиться думать, а не затем, чтобы убеждать кого-либо в чем-либо. Я здесь наедине с самим собой и могу быть резким, безжалостным, грубым, прямым – абсолютная открытость в отношениях должна быть поставлена под сомнение. Где мое стратегическое самоуправление? Где разумность?

Назад: http://proza.ru/2022/07/31/691
Вперед: http://proza.ru/2022/08/02/809


Рецензии