Его Величество бомж. Глава 28

Предыдущая глава: http://proza.ru/2022/08/01/966

   Вот иду и думаю, что за ерунда всё время происходит?! Вроде парень нормальный, но эти его периодические порывы кидаться в ноги, реально пугают! За кого он меня вообще принимает? Вроде я же ему нравлюсь? В смысле, как женщина, значит, он себя при этом мужчиной должен чувствовать! Защитником, каменной стеной. Так он и есть защитник, проверено!
   Тогда, почему эта каменная стена периодически норовит брякнуться передо мной на колени в уничижительную позу? Невозможно, что так благодарен за то, что приняла его тогда нормально и занялась им. Или возможно?..
    Если натерпелся всякого зла, и не попалось ни одного доброго человека на пути его мытарств, то, наверное, всё-таки, возможно.
Придётся отваживать… Надо как-то человеческое достоинство восстанавливать! Вот поправится, и я им займусь вплотную.
   А сейчас просто хочу побаловать вкусненьким. От больничной еды, ясное дело, не стоит отказываться, но нравится мне видеть его блаженную мину снова и снова! Как он улыбается, жмурится от удовольствия, или глазищи свои наоборот распахивает в изумлении, а у меня в душе тепло разливается! Ему хорошо и мне от этого тоже! И он же мой герой! Почему бы не баловать?!
   Я прикупила ему на перекусы разного по мелочи, завтра и послезавтра скорее всего, не приеду. А ещё у меня сюрприз особый! В морозилке у старшей медсестры дожидается!..
-  Костик! Глянь, что я тебе принесла! – показываю подарки, а он сам, как подарок!
   Голубая футболка к глазам, отчего они становятся ещё ярче и глубже, хотя куда уж, ярче! Тренировки по современной моде свободные мягкие, пояс на шнурке. Костюм выбрала нейтрально – серый.
   Он сразу преобразился! Не оборванец, какой-нибудь, а модный молодой мужчина. Ну и что, что худой, скоро поправится! Лицо открытое, взгляд стал спокойней, волосы, смотрю, рассыпались по плечам свободно, а ему идёт!
   Наверное, у меня очень красноречивый взгляд! Потому что, Константин в первый миг смущается, а потом расплывается в довольной улыбке. Боже, я последнее время только и делаю, что улыбаюсь, причём просто глядя на него, как в песне «поделись улыбкою своей», он со мной делится, а я с ним, и так по кругу!
-  Ой, давай-ка скорей, а то растает! – да-да, у меня мороженое! Но мы же не на морозе его есть будем! Два больших брикета пломбира с шоколадной крошкой в вафельном оформлении! 
  Я так хочу, чтобы ему понравилось! Потому что тогда он снова будет дарить мне свою улыбку.
  Один брикет подаю Косте, второй раскрываю сама. Он удивлённо взглядывает, когда в руке оказывается что-то холодное, но, глядя на меня, повторяет. Странно, мороженого раньше не видел, что ли?
  А там между двух золотистых вафель слегка подтаявший по периметру пломбир, уже немного мягкий. Люблю такой, слизываешь кремообразную массу, не давая ей стечь на руку, торопишься. Скорей, скорей! А, как вкусно!
  Он пробует…
   Я опять угадала! Счастлив! Сначала понемногу, а потом входит во вкус.
   Чем-то он напоминает мне сейчас кота, дорвавшегося до хозяйской сметаны! Только у того усы в белом, а у этого борода! Хотя, впрочем, кот после такого лакомства умывается тоже целиком.
   Вот и этот котик за три минуты уничтожил брикет с пломбиром, но следы его наслаждения никуда не делись. Мне смешно, а он не понимает в чём дело. Я заканчиваю со своей порцией, уляпав все руки, и начинаю его приводить в порядок: и нос накормил, и усы, и бороду! Оттираю молочные капли на его лице, а он принимается оттирать меня: подбородок, уголки губ, значит, я такая же красотуля. И так это выходит у него аккуратно и так нежно, что с трудом удерживаюсь, чтобы не поцеловать его руку.
   Я! Его! Руку!
   Мне ли воспитывать и отказывать, когда он видимо по той же причине не может устоять? Он и не думает себя останавливать: захватывает ладонь, и облизывает мои липкие холодные пальцы. Каждый по очереди. Забирает их по одному своими мягкими губами и слегка втягивает в себя. Мне вроде щекотно и немного волнительно. Вернее, до дрожи волнительно! И уже не смешно! Он даже не глядит на мою руку, это само, как-то у него происходит, а глаза на меня. Синие, яркие, жгучие, влюблённые, не лживые, настоящие! Так не играют!
   У него во рту горячо и, мне становится жарко!..
***
   Наш романтический контакт нарушает буфетчица, развозящая по палатам обед,
-  Ну и, кто так делает? Сладкого наелся уже! А суп кто теперь будет? – возмущается, видя наши фантики из-под пломбира на тумбе. Ну чем не воспиталка детсада? А я подскакиваю,
-  Обед? Автобус! – ещё полчаса и опоздала бы точно! - Костик! Мне пора! – он, было, дёргается следом, останавливаю,
-  Нет, нет! Не скучай! Отдыхай! Я через два дня снова буду на работе! – очень не хочется отрываться, но поцеловав его в сладкую от мороженого щёку, я вынуждена бежать.
   Буфетчица, тем временем, не дав толком проститься, выставляет на тумбу тарелки, - обязательно поешь, - говорю напоследок, он кивает с сожалением.
-  Беги, беги, егоза, я проконтролирую, - успокаивает добрая женщина…

Следующая глава: http://proza.ru/2022/08/03/509


Рецензии