Паровозы в тупике

- Правильнее сказать, - старики в тупике. Ни как они не поймут  сути многих современных явлений в ЭП жизни. Экономической и политической. Даже о том, что такое ЭКОНОМИКА умудряются  спорить.
- РЕЛЯТИВИЗМ  воскрес. Релятивизм – признание относительности, условности всего в человеческом духовном мире.   Отрицание всяких норм и правил. Признаются только законы рыночных отношений: закон  пятипалой руки рынка, закон ВЗЯПЦИИ, закон неудержимого роста числа посредников и закон неудержимого роста в высоту НАЦИОНАЛЬНЫХ ПИРАМИД – символов материальной жизни «Я» и общества.
- ВАВИЛОНСКИХ БАШЕН?  - Да. Сравнение актуально.  Факт. Но я  не намерен  разводить пессимизм.  Мне свойственен оптимизм!
Вчера, на ЮТУБЕ, слушал лекцию – беседу двух мудрецов, в хорошем смысле этого слова. Один, с его слов, дилетант; другой академик  МАТЕМАТИЧЕСКОЙ экономики,  или  ЭКОНОМИЧЕСКОЙ математики.  Очень умной была эта беседа! Найди, и посмотри, - не пожалеешь о потраченном времени! Факт.
Мне особенно понравилась новость (для меня), о том,  что сегодня  много учёных мира ищущих  новоё мировоззрение и способ обеспечения СПРАВЕДЛИВОСТИ в действительно демократичном обществе. Пока не находят. Потому в капиталистическом  мире нарастает смута. То и гляди, начнётся  очередная МИВ. 
- Я понял твой интерес к этой лекции – беседе! Ты почувствовал себя в их числе, предлагая мировоззрение ДЕЛО ВСЕХ и СРДС. Так?
- Так. Ты не ПРОСТАК, - суть дела понял. Спасибо за комплимент!  Я так тебя понял.
- Пожалуйста. Жалко, что ли. Так вот.   В. Лоб.      


Рецензии