Luiz Vaz de Camoes Врёшь гладко, глядя мне в глаза

Lu;s de Cam;es 
   
Врёшь гладко, глядя мне в глаза,
Моя прелестная плутовка,
Так сладко вяжешь словеса,
Что и представить мне нельзя,
Как ты меня обводишь ловко.

Неужто эта ложь во благо?
Как верить мне твоим речам,
Когда в очах я вижу знаки
Лукавых мыслей и обман
И след нарушенной присяги?

За словом лезешь не в карман,
Обеты всё красноречивей,
Вот так бы и поверил сам,
Но клятвы, вижу по глазам,
Чем убедительней, тем лживей.

Но, всё — таки, покуда жив,
Не уличу в обмане сроду,
Каким враньём ни накажи,
Не стану обвинять во лжи
И выводить на чисту воду.

Quando me quer enganar
A minha bela perjura,
Pera mais me confirmar
O que quer certificar,
Pelos seus olhos mo jura.

Como meu contentamento
Todo se rege por eles,
Imagina o pensamento
Que se faz agravo a eles
N;o crer t;o gr;o juramento.

Por;m, como em casos tais
Ando j; visto e corrente,
Sem outros certos sinais,
Quanto me ela jura mais,
Tanto mais cuido que mente.

Ent;o, vendo-lhe ofender
Uns tais olhos como aqueles,
Deixo-me antes tudo crer,
S; pela n;o constranger
A jurar falso por eles.


Рецензии