Дежурный по советскому союзу

Принимали когда-то присягу –
Неизвестно теперь в чем наш долг.
Выцветают в ленкомнате саги
На стенах, чем был славен наш полк.
Вот я с новым стою автоматом
Не беда, что сапог стерт до дыр –
Я за то получаю зарплату,
Что всегда голосую за мир.
Мой вам с плакатов пламенный привет
И должность эта вовсе не обуза,
Пускай его давно уже и нет,
Но я – дежурный по Советскому Союзу.

(ворд подчеркнул красным себя и слово ЛЕНКОМНАТА)


Рецензии
Петр, здравствуйте!
Прекрасное стихотворение. Напомнило мне, как в 90-е мы, то ли советские, то ли уже нет, милиционеры при получении почетных грамот и благодарственных писем (иных поощрений, как и зарплаты не было), повернувшись к залу говорили, нет не "Служу Советскому Союзу" или "Служу новой России"... мы всегда говорили "Служу народу!". За что следующих похвалялок нам не перепадало))) Просто вспомнилось, что я присягал за время службы, начиная со срочки - четыре раза... остаётся только разобраться кому и чем я обязан на сегодня)))

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   03.10.2023 19:56     Заявить о нарушении
Володя, тут получается рецензия лучше ее объекта...)))

Петр Кондратьев   04.10.2023 12:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.