я дождусь

Мой ангел, мне без тебя непросто
всё стало тускло, скучно, костно
когда судьба виляла задом
уверена была, ты где то рядом,
и если что, крылом накроешь,
а если упаду, поднимешь и умоешь
и вытрешь слезы, если грустно,
мне стало без тебя так пусто
осталась без поддержки и охраны,
тебя лишили ангельского сана?
на землю отобрали бессрочные билеты?
я думала, что ангелы бессмертны
я думала, тебя ко мне послали,
как только маме в родильном доме показали,
покинув навсегда небесную обитель,
назначен был моим телохранителем,
и ты хранил от синяков и ссадин,
то сверху был, то оставался сзади...
то впереди разведывал дорогу
сам по себе, без понуканий Бога
удерживая душу между раем и кромешным адом,
ты каждую секунду был со мною рядом
и вёл себя всегда достойно,
мне так надежно было и спокойно
и если я грешила, сильно сокрушался,
перед создателем  краснел и унижался,
чтоб кару отложить, что предначертана,
и за меня по капле отдавал свое бессмертие
я виновата. это я тебя убила...
грехов однажды столько накопилось,
но если ради сохранения  симметрии
тебя оставили обыкновенным  смертным,
земными стали тело и душа,
не заблудись, я там же, где была
И я тебя узнаю, я клянусь,
ты приходи, а я дождусь...


Рецензии