C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

про лошадок

Я очень люблю животных, обожаю за ними наблюдать, в детстве у меня были собаки и кошка с котятами , были рыбки, попугаи, черепахи, шиншиллы...
Со всеми связаны разные веселые и грустные истории, но сейчас я хочу рассказать о лошадках в моей жизни.
Мчатся на лошади через поля и луга - мечта любого ребёнка, всегда мечтала кататься на лошадях, и мечты сбывались в деревне на бабушкиной родине; там у меня было много друзей мальчишек; девочек почему-то не было моего возраста.
Мальчишки относились ко мне очень хорошо, любили проводить летние каникулы вместе: ходили в лес, бегали по полям, купались в реке и пруду, иногда, нарушая запреты родителей, по ночам, приводили своих лошадок и коней и мы катались по полям, это было прекрасно...
Ночь, тишина, Луна и поле..., и ты едешь медленно на лошади, она наклоняется и ест траву..., ездили с седлом и без седла.
Были случаи падения: одно падение запомнилось хорошо, дело было утром, я залезала на лошадь, мальчишки стояли рядом, мой брат весело хлопнул лошадь по заду, и она понеслась, я не успела на неё полностью сесть, одна нога закинута , а я вся болтаюсь внизу, подняться на большой скорости не могу, сноровки не хватает, мне было лет 13 тогда.
Так и мы и скачем : лошадь весело бежит, я болтаюсь внизу, мальчишки бегут за мной и кричат:
- Залезай!
- Падай, пока трава и поле!

Лошадь уже подбегала к дороге, я понимала, что на дорогу падать будет больнее и упала в траву; все обошлось и всем было очень смешно!

В школе у меня была одноклассница Ира , она обожала лошадей до фанатизма, вставала в 4 утра каждый день и ехала перед школой на Ипподром на Беговой, там чистила, мыла, убирала и каталась часто, она сохранила свою любовь к лошадкам на всю жизнь; но родители не очень одобряли ее увлечение и заставили пойти учиться на секретаря; Ира отучилась, немного поработала, вышла замуж за парня из параллельного класса, родила дочь, но потом все равно вернулась на любимый ипподром.

Как-то мы отдыхали в Анапе и поехали в Долину Сукко, кататься на лошадях, место там великолепное : море, горы, солнце...
Едем выбирать лошадей: ко мне подводят очень красивого коня, я залезаю на него и тут мои прекрасные белые штаны в обтягончик лопаются с громким треском вдоль одной штанины...
Смеху было...
А дочка 16 лет выбирала: вот этого мне самого красивого!
Но к ней подвели задрипанную клячу, хромую и косую, очень тощую!
Она чуть не заплакала и начала возмущаться:
Почему такое?!
Ей ответили, что лошадь выбирают по седаку: она худенькая и стройная и лошадь такая же...
Все тоже веселились...
Едем по горам, очень красивые пейзажи, ручьи и горы нас окружают...
Прекрасная прогулка, спрашиваю у инструктора про своего могучего коня:
Это мальчик или девочка, я не успела посмотреть, он смеётся:
Это мерин!

Накатались, накупались, муж с младшей дочкой ждали нас на пляже, прекрасное море и бухта между гор...

Вот такие лошадки встречались в моей жизни, захотела вспомнить про них и сказать спасибо...
Лошади - необыкновенные животные, умные, чуткие, все понимают и помогают нам...

4 августа 2022


Рецензии
Вы очень интересно рассказали о своих любимых животных - лошадках. Но у меня с ними связаны не очень приятные воспоминания.Как-то мы с женой отправились на экскурсию в горы Крыма на лошадях. Обратный путь оказался настолько трудным, что чуть не привели нас к гибели…,но не буду пересказывать все, Вы можете прочитать подробности по ссылке http://proza.ru/2009/06/08/295
Зеленая.

Федоров Александр Георгиевич   07.07.2023 19:09     Заявить о нарушении
Благодарю Вас)
Прочту обязательно)))
Я всех животных люблю, не только лошадок))
Смеюсь)

Лена Дубровская   08.07.2023 10:09   Заявить о нарушении
Жду с нетерпением 😊

Федоров Александр Георгиевич   08.07.2023 20:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.