РОТ меня ЛИТ

– Новое ругательство изобрёл? – Нет. Я серьёзный современный человек – СОВОК.
Расшифровка – развлеки, отвлеки меня ЛИТЕРАТУРНО. Ты умеешь делать это. Ты же ЛИТЕРАТУРОЦЕНТРИЧНЫЙ  советский человек – СОВОК. Мечтатель.
- Если так, то слушай. Сегодня мне приснился  вещий сон, - мой старый мозг сочинил его зачем – то. Не подумай, что я, уже, ДУМАЮ О ДУШЕ. Снам я не верю. Хотя, иногда, верю в метафизику. В запредельное.   
Буд-то умер уважаемый многими россиянами  публицист, ведущий эфирные передачи. ИМЯРЕК. Он АГП – аналитик глобальных проблем. Вертикали власти он не нравился. Она решила не допустить торжественных похорон этого Человека (с большой буквы). Более того, - наказать,  полюбивших   его,  граждан РФ. 
- Обычное в мире дело. Что дальше было?
- Я выказал своё положительное мнение о нём. Подхожу к своему дому, вижу, что дома уже нет, а все мои вещи распродаются с аукциона. Дёшево. Бери – не – хочу. Смысл в том, что, мол, ты всё получил от Вертикали Власти, теперь она отбирает всё у тебя. Я в печали.
Вижу ещё одну картину: церемонию сожжения символа умершего ИМЯРЕК, как дьявола. Народ в сомнении и унынии.
- Что дальше было?! – Обычное дело – проснулся и начал сосать ВАЛИДОЛ.
- Я ожидал иное.  ДОТОГО, ты меня огорчил сегодня. Честно говорю.   
- «Под УПРАВЛЕНИЕМ ЛЮБВИ, ПИШЕМ, КАК ДЫШИМ».    В. Лоб.


Рецензии