ДУШа

Мы так ранимы или лОмки,

что горестно думаю я:

душа не чужая – потёмки,

потёмки – родная своя.
И.Губерман



очнулась ночью, сердце жмётся,
мотыль в стекло с размаха бьется
луна огромная как вспухший глаз,
пошла проверила, а выключен ли газ,
и форточку открыла чуть пошире,
пространства сразу стало больше в моем мире,
я обошла его минут зя пять
и было вновь отправилася спать,
уже закуталась с макушкой в одеяло,
уже до десяти почти что досчитала,
вдруг поняла, чего то не хватает,
души то нет. А где она гуляет?
а вдруг назад дорогу не найдет
взяла фонарик, открыла рот,
лежу,разинув рот, как рыба,
не прошмыгнула бы, зараза, мимо
разыскивать не стоит и пытаться,
она давно мечтала с телом распрощаться
я повода ей просто не давала,
и вот, пожалуйста, пропала
поди в потемках то сыщи,
и как теперь я без души,
слеза свернулась на реснице в ожидании,
момента моего с душою расставания
погодь! вода течет из крана где то,
еще до кучи не хватало затопить соседей
у этих точно душ с рожденья нет,
начнут орать на весь небелый свет...
я ванную метнулась в чем была,
гляжу, а ванной ...моется душа
такая чистенькая стала. Прямо загляденье,
я глаз протерла - вдруг видение
слеза назад Убралась, не дождавшись эпилога
ах, как бы избежать подлога
Вдруг не моя душа то, а чужая
моя была то вроде бы другая
а эта прям отмыта до белА
я спрашиваю? ты моя, душа?
она мне подмигнула, ну конечно,
воссоединенье с телом неизбежно
еще полчасика, лады, блаженства
и, будь добра, оставь мне полотенце...

 


Рецензии
Замечательный стих!

Игорь Фёдоров 77   24.08.2022 14:02     Заявить о нарушении