Трактат

                Из цикла: Русский Бог


                ..лекция для  упёртых христолюбцев



Адонай диктовал
Моисею свой Божий Завет,
Где, как деток,  учил,
Как ходить в туалет, подмываться.
И вот этот трактат
Я учу, спустя тысячи лет,
И не знаю, поверь,
То ли плакать мне здесь, то ль смеяться…



Вот отец так Отец!
Если б всякий заботился так…
Да и что говорить:
Было племя, как малые дети.
Моисей их водил
По пространству размером с пятак.
Сорок лет, пёс, водил,
Чтобы сдохли без пищи и денег.



Значит, Бог – будь здоров!
А тот Мойша простой душегуб.
Но у Бога Отца
Он советник  и знатный любимчик!
Что- то, вижу, не так,
И, сжимая расщелину губ,
Я плюю на двоих,
Не смотря на их званья и клички…



Мне они чужаки:
У нас свой, им неведомый край; 
Свой земной Русский Бог,
И пророки свои вызревают…



05.08.2022г. Красный Курган под Брянском


Рецензии
Искренне верующая тетя,меня шестилетнего малыша часто водила в церковь.
Мой вопрос: Почему у нас Бог не русский,приводил ее в смятение.
С уважением,

Радиомир Уткин   06.08.2022 22:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.