На смену дня приходит ночь

На смену дня приходит ночь,
И так и чувств летит дорога.
Чем я могу себе помочь?
Чувства сменяются тревогой.

Ты был лучистый огонек,
Таил ты звёзд ночных пучину.
Но храм души открыть не смог.
Оставив лёгкую кручину.

Ты стал другим и стан добра,
Сменил на маску равнодушия,
Оставив горсточку тепла,
А в остальном же малодушие.

Жалел ты благ немых монет,
Жалел о том что я другая.
Не сочинял в ночи сонет
В любви ко мне изнемогая.

Не понимал мои мечты,
Нелепостью зовя их цели.
в поле звенящей пустоты
Оставил холода метели.

На смену дня приходит ночь
И так же чувств бежит дорога.
Как я могу тебе помочь?
Любовь сменяется тревогой.


Рецензии
Да жених просто бестолковый..равнодушный и вдобавок малодушный.
Пока не наступила ночь, гнать его нужно прочь!
Здравствуйте, Екатерина! Супер! Спасибо большое 👍

Тюрин Максим   11.08.2022 23:13     Заявить о нарушении
Благодарю, Максим.Улыбнулась)

Екатерина Меттэль   12.08.2022 06:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.