Шторм

                Из цикла: Русский Бог


                …типа лекции для упёртых 
                христолюбцев


Моисей – мой кумир,
Самый зоркий пророк из пророков!
Как его не ценить ---
Он единственный в мире, кто мог,
В своём жарком шатре
Видеть всё, что твориться до срока.
И к нему каждый день
Заявлялся за справкой сам Бог.



Моисей предсказал
Появление Божьего Сына!
Потому Адонай
Только ждал подходящий момент:
Когда Дева уснёт,
Не встряхнув её сексом старинным,
А залить из мешка,
Где чуть ране хранился цемент.



Что б ни этот Пророк,
Разве стал бы Господь тот всесильным?
Без Провидца Сам Бог
Не придумал бы Сына родить…
А без моря  крестов
Не польют кровью землю обильно!..

И Отец Никодим
Без Пророка не смог бы служить.



Моисей, Божий Раб,
Каждый день  давал Богу советы…

Эй, поповская  рать,
Главный Поп, задарма жрёте хлеб:
Наш Донбасс весь в огне,
Вы ж молчок, уминая котлеты!
Ну и где тот ваш бог,
Вы вступили в контакт или нет?



Мой щадящий вердикт:
Сдай дворцы, мётлы (все!) - самолёты!
Служишь богу --- служи!
Манну он пусть бросает, как корм…
Не вступаешь в контакт ---
Моисея зови, гад, бесплодный.

Всю планету трясёт.
Вот-вот грянет убийственный шторм…


Нам спасает земной,
Наш земной Русский Бог ненаглядный…



05.08.2022г. Красный Курган под Брянском


Рецензии
Меня тетя с пяти лет водила в церковь. Ее приводил всегда в смятение мой вопрос:
Почему у нас Бог не Русский?
С этого детского вопросы начало формироваться мое мировоззрение.
С уважением,

Радиомир Уткин   14.08.2022 22:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.