Сталин - посланник отрицательной Иерархии Изосферы

Сталин родился в небогатой семье и прошел очень тяжелый жизненный путь, прежде чем стать верховным лидером СССР. Сталин относится ко второму уровню Учителей Изосферы (Иерархия Дьявола) и был послан на Землю, чтобы управлять советскими людьми и контролировать деятельность всего Советского государства. Он учился в духовной семинарии и имел очень богатый эзотерический опыт. Поэтому Сталин для советского народа был не просто вождем, но и великим владыкой.

ПОСЛУШНИК
(стихи И.Джугашвили, найденные в его архиве. 1949-й г.)

Поговорим о вечности с тобою:
Конечно, я во многом виноват!
Но кто-то правил и моей судьбою,
Я ощущал тот вездесущий взгляд.

Комментарий: Сталин чувствовал себя сопричастным высшим сферам Мироздания. Несмотря на то, что он относился к отрицательной Иерархии Дьявола, у него был такой высокий уровень, что он ощущал себя частью изосферной вечности. В матрице души Сталина были энергии власти, энергии контроля, энергии победы над врагами, энергии мирового владычества.

Он не давал ни сна мне,
ни покоя,
Он жил во мне и правил
свыше мной.
И я, как раб вселенного
настроя,
Железной волей управлял
страной.

Комментарий: Сталин чувствовал, что его ведет по программе Дьявол и другие Высшие Иерархи Системы Изосферы, такие как Люцифер (пятый энергослой Изосферы). Энергии души Сталина были слиты с энергиями отрицательной Системы. Сталин шел по жесткой программе, написанной Дьяволом (раб вселенского настроя). Железная воля - это признак власти и мощи в отрицательной Системе. У Сталина не было ни сна, ни покоя, потому что энергии Дьявола и отрицательной Системы Изосферы постоянно направляли его на достижение высшей мировой власти.

Кем был мой тайный
высший повелитель?
Чего хотел он,
управляя мной?
Я, словно раб, судья
и исполнитель, -
Был всем над этой нищею
страной.

Комментарий: Тайный высший повелитель - это Дьявол и его высшие Иерархические Коалиции. Высший повелитель (Дьявол) управлял Сталиным и вел его по жесткой отрицательной программе. Сталин пишет, что для Дьявола он был рабом, для народа он был судьей, а для Земли он был исполнителем воли Дьявола.

И было все тогда непостижимо:
Откуда брались силы,
воля, власть.
Моя душа, как колесо
машины,
Переминала миллионов
страсть.

Комментарий: Сталин проводил отбор и чистку людей на Земле, потому что это была его миссия, данная ему отрицательной Системой Изосферы. Силы, воля, власть - это категории Дьявола, которые он даровал своему Посланнику- Иосифу Сталину.

И лишь потом, весною,
в 45-м,
Он прошептал мне тихо
на ушко:

«Ты был моим
послушником, солдатом,
И твой покой
уже недалеко!»

Комментарий: В жесткой отрицательной программе Сталина Высшие Иерархи Изосферы и сам Дьявол прописали его победу над Гитлером и нацисткой Германией. Поэтому Сталин был послушником и солдатом Главного Иерарха отрицательной Системы, то есть Дьявола. Весна 45-го года - это символ победы Сталина над другим Посланником отрицательной Иерархии - Гитлером.

Гитлер был отрицательным Посланником от деструктивной Системы четвертого информационного кольца (Красные Разумы). Сталин был Учителем Изосферы (отрицательной Иерархии, курирующей Землю и Солнечную Систему) второго уровня. Их столкнули вместе для того, чтобы произвести на Земле ряд мощных разрушений и помочь людям от положительной Системы отработать свою карму.

Катрен Нострадамуса о Сталине:

Мне страшен неведомый третий правитель

Загадочной, варварской, снежной страны.

Его же соратники им же убиты.

И старость его только ад охранит.

Комментарий:

В катрене ясно показана роль Сталина как управленца высшего ранга от отрицательной Системы Изосферы, который уничтожал неугодных ему политических деятелей. Так как в конце жизни Сталина, Высшие Иерархи Изосферы планировали забрать его в отрицательную Иерархию, то в старости вокруг Сталина постоянно кружились энергии ада или энергии Дьявола, подготавливая его душу к забору в высшие отрицательные миры.


Рецензии