Татуировщик. Глава 3

Зайдя внутрь, я сняла шапку, увидела плечики и повесила пальто. Дмитрий оживленно разговаривал по телефону, его длинные блондинистые волосы доходили ниже лопаток. Он не видел меня, стоял спиной и смотрел в одну точку. Обои в татусалоне были белые, только  стулья и кушетка в черном цвете.
 
- Да, да, я понял в воскресенье… Конечно! –  сбросил и развернулся. Его рот был весь в крошках и, заметив меня, отряхнул и взял кофе: - Ой, прости. Ты пришла чуть раньше, у меня выдалась минутка на перерыв. Эм, еще раз напомни, как тебя зовут?
 
- Майя, - ответила я.
 
- На фотографии ты была другой, ну да ладно, садись. Прости, я такой голодный, - торопливо проговорил он, взял тряпку и смел крошки в руку. – Сейчас, все продезинфицирую. Ты не думай, у меня с этим строго. Так, чай будешь? А то кофе нельзя. Сукровица может сильно выделяться.
 
Такой заботливый сегодня. Интересно, что на него нашло?
 
Мотаю головой. Ощущение, что пришла в обычный салон, где парень выдает себя гуру, а на деле. Так, стоп! Дмитрий просто засуетился, потому что я застала его врасплох. Ну, то есть пришла, а он кушал. Вот он и начал с крошками возиться и антисептиком. Я думаю, он и правда строг ко всему и просто сейчас на данный момент, выглядит в моих глазах, как человек, который может все и вся, а на деле…
 
Это короче, как придти в парикмахерскую «Светлана», где абы, как тебя постригут, да еще сдерут дофига. Когда ты хотел прическу лесенку, а вышла симметрия и парикмахер говорит, мол, я вам отрезала случайно, да и так сойдет. Но я думаю, Дмитрий не из тех. Я же говорю, что он просто не был готов к  нашей встрече в три сорок. Когда надо придти в четыре. Но я не люблю опаздывать.
 
- Ладно, захочешь, налью. Так, - выдохнул он и принялся обрабатывать стол.
 
- Ты такой занятой человек и пообедать даже времени нет, - замечаю я и улыбаюсь. - Здорово, когда твой труд на вес золота, к тебе бежит куча людей, чтобы стать моделью.
 
- Спасибо! Мне приятно!
 
Дмитрий напоминает мне Рапунцель, со своими длинными волосами, а эта маленькая козлиная бородка? Мне кажется, если его побрить, он будет выглядеть совсем молодо.
 
- Так, - садится он и подготавливает свои принадлежности. – Всё стерильно, не волнуйся, иглы одноразовые СПИДОМ не заболеешь, - усмехается и кладет передо мной  эскиз. – Посмотри, пожалуйста, тебе точно нравится? Могу переделать.
 
Смотрю, пока он впопыхах возится и киваю.
 
- Хорошо. Сейчас приложим и посмотрим. Внесем коррективы, если что смутит.
 
Процесс примерки длился недолго, я без конца положительно кивала и только, когда Дмитрий завязал волосы в хвост и заправил машинку, мы приступили к работе.
 
Собеседник он был хороший, а я из тех людей, которые любят поговорить с мастерами, особенно, когда иду на маникюр и знаю, что там меня во всем поддержат.
 
Я и сама не заметила, как перестала думать о грубости мастера, открыла ему душу и в разговоре перешла на личные темы и рассказала Дмитрию про Рубена. Когда, я выйду отсюда, то точно сгорю от стыда, но, а пока:
 
- Его мама, не очень-то меня и жаловала. Все потому что, я загубила свое тело черной краской.
 
- Вообще, в армянских семьях мама все решает по поводу невестки. Если не понравилась, то все баста, - ответил Дима, не отвлекаясь.
 
- Но Рубен, был другой. Доказывал маме, как любит меня и жить не может, но в итоге выяснилось, что он не отлип от её юбки. Когда мы разошлись, мне подружки рассказали то, что теперь он встречается с теми дамами, у которых есть дети и им ближе к сорока. Я была в шоке. Девочки мне сказали, что он ищет себе мамочку и хорошо, что мы расстались! А то бы неизвестно, что было!
 
- И подруги были правы во всем.
 
- Рубен после неудавшихся отношений пробовал сам ко мне вернуться, да я носом воротила, говорила только одно, что не понравилась его маме и будет нам очень весело, если мы сойдемся вновь, а теть Наира палки в колеса вставлять. Рубен опровергал. Я твердила. Не сошлись во мнениях, обозвали друг друга и на этом поставили точку.
 
- Больше не созванивались?
 
- Нет. И, слава богу! Я теперь дышу спокойно!
 
- Знаешь, скажу тебе откровенно, твой бывший парень, тот еще извращенец. Выбрать женщину, у которой есть взрослые дети или дошкольники – это ненормально. У него что-то с головой не в порядке. Мама есть мама, а вот такая от женщина, на вряд ли примет его в свою семью. Это уже она будет его обеспечивать, как собственного сына и вдобавок еще опозориться перед родственниками, бывшим мужем и детьми, - отвлекается Дима и вытирает салфеткой краску. – Ты должна держаться от таких подальше, - смотрит на меня и его рука задерживается на моей.
 
Киваю и откашливаюсь:
 
- Да, я согласна.
 
Дима опускает голову и продолжает заниматься работой.

Вот это да! Как он нежно держал мою руку и как сейчас аккуратно выводит линию! А еще! Иногда останавливается, когда я чувствую боль и прошу его об этом. С другой стороны Дмитрий понимающий. И не такой вредный, как мне показалось на первый взгляд. Поддерживает разговор, задает вопросы. А, когда я останавливаюсь в диалоге, просит продолжить. Все-таки за деньги можно все. Стать бесплатным психологом, например.
 
Если честно, мне его поведение показалось слегка странным. Особенно то меня напрягло, что он сказал про мое фото и про то, что в жизни я другая. Какая разница татуировщику, как выглядит клиент? Хотя… Чего я фантазирую? Он просто задает вопросы. Общается. Пожалуй, подумал, что возможно пришел не тот клиент, которого ожидал увидеть перед собой.
 
Так, пора заканчивать эту бессмысленную путаницу в мыслях!
 
- Как думаешь, татуированные девушки нравятся мужчинам? – спросила неожиданно я.
 
- Только тем, у которых есть татуировки.
 
- А тебе?
 
- Мои работы на них нравятся, - улыбается он и, не отрываясь от дела, продолжает медленно вести иголкой. – Ты выбрала хорошее место на забив. Мягкие ткани.
 
Киваю и некоторое время мы сидим в молчании, пока я не прошу чай. Дмитрий отвлекается, берет чистую кружку, кладёт пакетик и столько ложек сахара, сколько прошу. Сделав мне доброе дело, парень приступает к своим обязанностям и мы снова молчим. Я наблюдала за его работой и на секунду почувствовала, как рука напрягалась, Дмитрий остановился:
 
- Расслабься, пожалуйста, мне неудобно.
 
Киваю и продолжаю смотреть на него, пока тот не нарушил молчание:
 
- Я думаю, ты еще встретишь свое счастье. Жизнь не стоит на месте. Если ушел один, придет другой. Ты жалеешь, что связалась с Рубеном?
 
- Это давно в прошлом.
 
- Думаешь, что никто не полюбит тебя с татуировками?
 
- Девушке сложно найти половинку, даже если ее тело без наколок.
 
Дмитрий ничего не ответил, вытер татуировку и произнес:
 
- Готово! Так, сейчас расскажу об уходе. Так нужна мазь, пленка и детская пеленка.
 
Все это я уже знала, но все ровно записала и посмотрела на то, как он нежно обмотал мою руку и сказал, что после сеанса, обязательно надо промыть чистой водой.
 
Киваю, чувствую, как немного болит рука, оставляю деньги и ухожу, пока Дима не остановил:
 
- Да, через две недели, отправишь фотоотчёт, если вдруг краска не возьмёт некоторые места, придёшь ко мне, я посмотрю. Время, я тебе напишу, как сориентируюсь.
 
- Хорошо, спасибо.
 
Когда я вышла, то почувствовала умиротворение, еще раз бросила взгляд на салон и села в автобус. Мужчины и сами не могут найти ответа, нравятся ли им такие девушки, как я или нет. Правда, только любящий способен принять тебя такой, какая ты есть.
 
Неожиданно, я заглянула в сумку и не нашла телефона и проехав две остановки, вышла и направилась к Дмитрию. Так же тихо вошла и услышала разговор. Испугавшись, спряталась в туалете, плотно закрыла дверь и зажмурилась, в страхе, что меня застукают. И, слава богу, никто не увидел.
 
- Ты, гнида, еще пожалеешь, что на свет родился! Я из тебя все соки выжму! Уж имей в виду! - послышался угрожающий голос незнакомца.
 
- Димасик, ты с нами шутки не шути! Отдавай бабки, которые ты заработал на конкурсе.
 
- А вы не обалдели, парни? Я же сказал, что приехал сюда ненадолго. Деньги заплатил, а вы еще сумму увеличили. По-моему, это грабеж и вымогательство.
 
- Заткнись! Думаешь, богатеньким стал, да? Да, если бы не мы, твой тату-салон давно бы загнулся! Карьера пошла по наклонной, а ты… Так и работал бы на заводе за копейки!
 
- Ну, я хотя бы чего-то добился, а вот вы.
 
- Еще одно слово и ты покойник! Ты забыл, как тебя сразу после курсов Карен взял к себе на работу, увидел потенциал и всему обучил? Кто тебя сделал гуру тату, сученыш? А Карен, между прочим, известен во всем Саратове. Да ты просто последнее место занимаешь на родине, по сравнению с ним! Не забывайся и не думай, что ты звезда. Карен есть и будет профессионалом своего дела, а ты так полная хрень. Значит так, Дима, выигрыш наш и его. И больше никаких вопросов. Понял? Твой план я знаю, можешь не отрицать. Первое, что ты собираешься сделать – это продлить аренду на месяц, забить своих девочек и мальчиков, отточив навыки. Второе - отдать заработанные на татухах деньги нам, арендодателям, свинтить за границу и купить за свой выигранный лям домик в Сан-Франциско. И под конец, дальше работать и развивать свою профессию в области тату. Что, смотришь? Я прав?
 
Судя по молчанию, Дмитрий ничего не ответил.
 
- Как вижу, да. Крот, за тобой должок. Это не твои деньги, а наши. Босс тоже хочет кушать. Ему неприятно слышать, что он вложил в тебя столько души, знаний, а ты через два года, ушел в самостоятельное плавание. Карен же был так добр к тебе, что посоветовал у нас арендовать помещение. И цена приятная, правда? Карен попросил скинуть, чтобы тебе от дохода больше доставалось. Только благодаря его добродетели ты раскрутился за десять лет.
 
- А кто сказал, что я не был ему благодарен? Да я от всей души, готов ему звонить двадцать четыре на семь и говорить: «Спасибо». Зря вы так думаете. Я и не отрицаю, что он сделал для меня всё. Только удивляюсь тому, что вы всё за него порешали. Карену не нужны мои деньги. Он недолюбливает тех, кто за его спиной мутит воду. Он звонил и поздравлял меня с победой! Так, что закройте рты и валите восвояси.
 
- Ух, ты какой дерзкий стал, сученыш! - угрожающе сказал незнакомец. -  Свалим, когда надо будет, а ты гони бабло! Ах, Дима, Дима, как же так. Наивный мальчик, который думал, что ему искренне помогли. Карен никогда не скажет тебе правду. А ты все думаешь, что в любимчиках сидишь. Не бывает такого! За все надо платить.
 
- Не верю!
 
- Дима, что ты всё заладил, не верю, да не верю. Сам позвони и узнай.
 
- Я не буду звонить Карену, потому что уверен в том, что он не такой человек, как вы! Гребанные лицемеры!
 
- Ты, с выражениями поаккуратней, щенок! А то быстро узнаешь, как башка слетает с плеч! Ты не с подружкой разговариваешь, а с серьезными людьми. Смирись, Крот. Босс не из тех, кто за просто так помогает. Что такое? Разочаровался, да? Ничего, это пройдет, как только рассчитаешься. После этого вали в Сан-Франциско и набивай татуировки. Только не забывай того, кто помог тебе подняться, когда ты падал и стать таким, какой ты есть сейчас. Так бы  и пахал за три копейки на заводе. А Карену звонить не смей, он не будет разговаривать с тем, кто гордо задрал свой нос, получил деньги и решил провести всю свою жизнь за границей.  Давай, Димочка, думай, как поступить. До завтра время есть. Чао, персик, дозревай!
 
Как только за мордоворотами захлопнулась дверь, то я немного побыла в туалете, думая, что если выйду, то могут сразу засечь, вышла и направилась к татуировщику.
 
Дмитрий нервно тер лицо и опять стоял ко мне спиной:
 
- Не сидится на месте! Долбаные шарлатаны! – и развернулся: - Тебе чего надо?
 
- Я телефон забыла.
 
- Да, я заметил, - холодно отозвался он и протянул мне мобильный.
 
Увидев на его губе кровь, я испугалась:
 
- У тебя кровь, дай вытру! – достала салфетку я и слегка прикоснулась к губе, пока он резко меня не оттолкнул:
 
- Пошла вон! Бери свой телефон и катись к черту!
 
Дмитрий был на эмоциях и я его прекрасно понимала.
 
- Прости, - подняла салфетку с пола я и направилась к выходу.
 
- Нет, это ты меня прости, - выдохнул он и потер лицо. – День сегодня неблагоприятный. В гороскопах ещё писали.
 
- Я все слышала. Ты должен денег боссу.
 
- Карен никогда не потребует от меня денег. Все, что нужно, они собираются перечислить на счет себе! Я ничего не должен! Это мой выигрыш и я потрачу его на, что хочу!
 
- А если и правда твой учитель не такой, каким кажется?
 
- Заткнись! Он нормальный!
 
- Дмитрий! – ахнула я.
 
- Прости.
 
- Тогда пойдем к нему! – настаивала я.
 
Дмитрий ничего не ответил, немного подумал и неожиданно выпалил:
 
- Есть один выход. Надо бежать отсюда. Только ты пойдёшь со мной!

Продолжение: http://proza.ru/2022/08/17/289


Рецензии
Неожиданная концовка.
"- Есть один выход. Надо бежать отсюда. Только ты пойдёшь со мной!" - как свидетель, как прикрытие, как заложница, или возлюбленная?!..
Умеешь ты заинтриговать!
Понравилась динамичность сцены и непредсказуемый поворот!
Это всегда приятно!
До скорых встреч, Алиночка!
С татушками или без, лишь бы человек был хороший!
Обнимаю,

Натали Бизанс   10.01.2023 22:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.