В чужой шкуре - часть 2

Пока Цветков умывался, огляделась вокруг, за утренней суетой было не до того. Заметила несколько фотографий в рамках, на всех были улыбающиеся Светка с Федором. Емельянова хотела подойти к зеркалу, но звук СМС ее остановил. Танька написала, что придет позже, просила прикрыть ее перед начальством. Наверное, с Андреем всю ночь тусила.


- От кого сообщение? – Цветков вернулся из ванной.

- Да так, ерунда, - ей не хотелось вдаваться в лишние подробности.

- Любовника себе завела?


Федор за два шага сократил расстояние между ними до минимума, схватил ее за шею и начал душить. Оксана не успела ничего ответить, стала задыхаться. Когда почувствовала, что начинает терять сознание, он ослабил хватку, но продолжал держать за плечи, чтобы не упала.


- Не смей делать из меня дурака, я ни с кем делить тебя не собираюсь, - тряс он ее.


Постепенно Оксана пришла в себя после испуга. Так вот оно какое Светкино счастье: живет с мужем, собственником и тираном, который ревнует и впадет в бешенство безо всяких на то оснований.


- Мне надо на работу собираться, - она заперлась в ванной.


Наконец, смогла взглянуть на свое отражение. Из зеркала на нее смотрела Светка. Не шее следы от цепких рук Федора.


- Теперь понятно, почему ты все время ходишь в шарфиках, - произнесла она, глядя на синюшные пятна. – И покупала ты их, по-видимому, сама, внимательный муж лишь позаботился о том, чтобы ты их носила, не снимая. Эх, Светка, Светка!.. С другой стороны, кому охота рассказывать о таком. Стыдно… Сама выбирала суженого. Небось, сначала притворялся всесторонне положительным, а после свадьбы показал истинное лицо.


Если Оксана стала Светланой, то куда подевалась Цветкова, стала ею или улетела в небытие на один день? Этот вопрос мучил Емельянову всю дорогу на работу. И интересно, неужели она сможет посмотреть на саму себя глазами подруги? Однако девушку ждало разочарование. Полдня пришлось трудиться в одиночестве, а когда явилась Татьяна, то сказала, что ей позвонила какая-то женщина и хриплым голосом сообщила, что Оксана приболела, и два дня ее не будет. Подозрительными показались эти слова. Кто бы это мог быть? Но смутные сомнения в четкий образ не слились.


Дальше ничего примечательного не случилось, лишь было непривычно, что Грачева обращается к ней как к Цветковой. Пыталась выловить ту уборщицу, но ее и след простыл.


- Привет, девчонки, - вечером Федор заехал за женой и поздоровался в привычной манере. – Вы сегодня в неполном составе.

- Да, Оксана заболела, - пояснила Татьяна.

- Дорогая, ты готова? – Цветков подошел как ни в чем не бывало и поцеловал супругу.

- Да, - ответила она односложно, а сама подумала, что нужно что-то срочно предпринять, а то чего доброго решит завершить начатое утром и придушит ее, не доживет она до роли Татьяны.


Светлана мягкая и любит мужа, видимо, поэтому все ему прощает, но Оксана-то может сказать пару ласковых, чтобы отбить охоту распускать руки. Не исключено, что нарвется, но не терпеть же побои.


- Ты всю дорогу молчала, - заметил Федор. – С тобой все в порядке?

- А ты сам не догадываешься? Ничего особенного, по-твоему, не произошло?

- Все как обычно.

- Так вот, это обычно меня больше не устраивает. Если ты еще хоть раз поднимешь на меня руку, я уйду от тебя навсегда.

- Ну, прости, я опять не сдержался, но ты ведь знаешь, все потому, что я боюсь тебя потерять.

- Станешь продолжать в том же духе, точно потеряешь. Или ты думаешь, я собираюсь ждать, когда ты забьешь меня до смерти?

- Мы оба знаем, почему это происходит.

- Потому что ты ревнуешь меня к каждому столбу.

- Скажи уже, глядя мне в глаза, настоящую причину.

- Какую?

- Что я виноват в смерти нашего ребенка. Это ведь я тогда тебя ударил и толкнул. Я каждый день проклинаю себя за это. Даже если ты когда-нибудь простишь, я сам не смогу этого сделать. Ненавижу!


Оксана на какое-то время замерла, так как не ожидала услышать ничего подобного. Федор заметался по комнате. Казалось, в этот момент он готов растерзать сам себя, лишь бы не испытывать муки совести. Он выглядел таким несчастным, что ей стало жаль его.


- Я тебя не виню, - мягко произнесла она.

- Правда?

- Да.


Для любой женщины потеря ребенка – это тяжелый удар. Наверняка Светка переживает, но их паре нужно вместе справляться со своим горем.

- Мы с тех пор ни разу об этом не говорили. Так тяжело носить это в себе. Мне стало легче от твоих слов. А тебе?

- Мне тоже.

- Я буду держать себя в руках. Обещаю!


Федор обнял жену крепко, но чувствовалось, что он старался сделать это бережно. Стал целовать, сбросив весь груз пережитого, так, словно они только познакомились. Оксана ощутила, насколько ему сейчас нужна отдача и ответила. Было приятно, однако внутренне неловко перед Светкой. Но так нужно, именно сейчас. Нельзя оттолкнуть и испортить момент. А Цветкова потом еще будет благодарна за помощь. Такую вот оригинальную. Оказывается порой, чтобы пособить подруге, нужно покрепче поцеловать ее мужа. Однако когда она поняла, что Федор поцелуем уже не довольствуется, остановила его.


- Пойду готовить ужин.

- Потом, - остановил он ее за руку.

- Хочешь оставить меня голодной?

- Ладно, - он вздохнул и отпустил.


Позже они заснули в обнимку. Федор было снова попытался склонить жену к близости, но она сослалась на усталость, пообещала, что завтра «отработает» отгул, в надежде, что за двойную порцию отдуваться придется Светке. Он не стал настаивать, на душе все равно стало легче.


На следующее утро Оксана проснулась, но глаза открывать не спешила. Она уже готова была к перемещению в квартиру Таньки, но решила дать себе пару минут на моральный настрой. Каково это, проснуться девушкой нарасхват? Сколько же сегодня ей предстоит целоваться с разными парнями?


Разомкнув веки, убедилась, что никакого Федора нет и в помине, она лежит одна на кровати. Но когда попыталась подняться, ощутила сильную боль в спине.

- Что это? – вскрикнула девушка.

На прикроватной тумбочке лежал поддерживающий корсет. Не без заминки, но она достаточно быстро разобралась, как его надеть. Стало значительно легче. Вот он секрет Танькиной идеальной осанки! Посмотрела на себя в зеркало – худющая, только за счет пояса и выглядит стройной. И как она прежде не замечала его у нее под одеждой? Хотя, если платье или свитер не слишком облегающие, то и не видно.


Рядом с корсетом стоял пузырек с лекарством, прочла инструкцию и выпила капсулу. Еще там лежало два телефона. Один узнала сразу, второй – старый, кнопочный, в адресной книге которого всего один номер. Набрала – зазвонил смартфон. В журнале куча исходящих на одинаковый набор цифр. Выходит, каждый раз, как трезвонил очередной поклонник, это была сама Танька. В ее публичном телефоне входящие тоже лишь со второго аппарата, а еще от мамы. Какой, должно быть, несчастной она себя чувствует. Одинокая, с больной спиной… Бедная Танька! Обвела она всех вокруг пальца.


На работе Светка сияла как медный таз. Наверное, уже с утра начала расплачиваться натурой за вчерашнее воздержание мужа.

- Что-то тебе сегодня не звонят твои кавалеры, - любопытствовала она.

- А я телефон отключила, надоели все.

Оксана действительно это сделала. Весь день торопила ночь, а вечером легла пораньше в постель и поскорей заснула.


Никогда прежде так не радовалась заспанной физиономии Семена. Наконец, она – это она. Как хорошо снова стать самой собой! Примерила на себя чужую шкуру, ничего не скажешь. Еле пережила эти два дня счастья.


- Вставай, лежебока! – растолкала его.

- Ксюха, ты чего? Дай доспать.

- Ладно, фиг с тобой, пойду завтрак приготовлю.

Емельянова соскочила с постели и пожарила оладушки.

- Доброе утро, - на приятный аромат пришел и Степан.

- Доброе.

Оксана подошла к нему и смачно поцеловала.

- Ты чего?

- Просто так.

- Делай так почаще! – он усмехнулся, рывком прижал к себе и так же звонко и протяжно чмокнул.

- Ты тоже.


На работу пришла в приподнятом настроении.

- Девчонки, я вас так люблю! Вы стали для меня такими родными, будто не три месяца, а три года уже пашем вместе.

- И мы любим тебя, Оксаночка, - улыбнулись подруги.


Цветкова перестала носить шарфики. Уборщицу Емельянова так больше и не увидела. Та, что приходила, не слышала ни о какой замене. А Таньку Оксана решила познакомить с приятелем Семена. Парень отчаялся найти себе девушку. Они даже внешне немного похожи, так что все у них сложится. А Оксана даже думать боялась о том, что кому-то живется лучше, чем ей. Попользовалась чужим счастьем, и хватит, вернула на место. Надо свое строить!


2022 г. (август)


* Изображение из интернета


Рецензии
Какая поучительная история, Рина! Нельзя завидовать чужому счастью! Никто не знает какие там есть подводные камни.Пусть у Ваших героев все наладится в жизни!
С теплом,

Татьяна Самань   27.08.2023 22:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна!

Рина Филатова   28.12.2023 21:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.