пять дней

...проснулась утром. солнце, птички
народ как будто с электрички
бежал захапать кусок  лета,
его же песенка почти пропета
А каждому ведь отдохнуть охота,
суббота и в провинции суббота,
и тащут зад совместно с животом
на местный жалкий водоём
а дома просто крррасота,
а я в квартирке то одна
Супруг на даче ищет одиночества,
а мне вставать совсем не хочется
пока я потянулась часа два,
пока бардак в мозгах разобрала,
а после с музой выясняла отношения,
что нету тем для вдохновения,
она мне, мол, для невлюбленных тёть,
и про погоду стих сойдёть,
я ей - ну знаешь, милая, мне не досуг
и как влюбиться то, коль есть супруг
Я думала её кондрашка хватит.
Она как глазки то закатит,
так заржала, что лошадям лишь снится,
и говорит- нам надо объясниться
"Кому бы говорить, но только вот не Вам,с
и не рассчитывайте, дама, на аванс
Вы, дорогая моя мись
Для вдохновения тоже потрудись
Даю три дня, ну ладно, пять,
чтоб обожания объект могла ты отыскать
А ну ка задницу тащи из простыни,
а не найдешь, так не взыщи..."
Вот ведь, зараза, чтоб ей было пусто
а представитель чистого искусства,
где я тебе объект найду сегодня
не муза ты, а прямо сводня
Она же мину скорчила и ручкой помахала
"Вернусь дней через пять
как обещала!"


Рецензии