ЕСЛИ БЫ Я УМЕЛ

Лишь в напутствие доброе слово
\и дорога как небо светла –
Ведь надо совсем немного,
Просто немного тепла.
И если б кто-нибудь слушал – я б пел
Если бы я умел.
Средь кричащих огней рекламы,
Мертвых душ, синтетических лиц,
Злобно в небо ползущих зданий
И потока машин без границ –
Лишь бетонно-бездушные стены,
Деликатность и холод стекла.
А надо совсем немного –
Просто немного тепла.
И если б кто-нибудь слушал – я б пел
Если бы я умел.


Рецензии
Петр, здравствуйте!
Красиво и сильно... чувствуется и тревожность и жалось, но тяга есть... К тому же я читал, что петь Вы любите... Но здесь немножко не о том.

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   07.10.2023 16:39     Заявить о нарушении
СПасибо, Володя! Это из студенческих времен...

Петр Кондратьев   07.10.2023 16:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.