ben venuto!

Хотела б стать я лилипутом
и, скинув притяженья путы.
к вам в ухо влезть..а дальше в мозг
вот это мысли. О мой Бог
хотела бы полазить по извилинам,
если бы препятствия такие я осилила,
нашла бы  центр ручного управления
и ваших мыслей изменила б направление
Вы с выводами зачем то поспешили
и всё за всех и вся решили
Позвольте не согласной быть, я ведь имею право
с скамейки запасных кричать Вам бис и браво
А иногда и, ёлы палы, освистать,
бывает и такое, зачем же лгать
Но "Пять вечеров" не забываемы,
они никем и никогда не освистаемы
И Вы там просто центр вселенной,
позвольте быть коленопреклоненной
ой, что то хрустнуло в колене неприлично,
придется это слово взять в кавычки
но принцип Вами понят. я надеюсь
Смеяться снова я же не осмелюсь...
мне беды пережить помог театр
не слишком затянулся ли антракт
Не злитесь.А? вложите шпагу в ножны
мне от неё прям мураши по коже
два года пролетели как минута
скажите снова : ben venuto!


Рецензии