Ночной ливень

Ночью я проснулся от дождя -
ворвалась в окно сырая свежесть,
по кустам порывами ходя
разыгралась влажная мятежность.

В настежь распахнУтое окно
хлынул этот бешеный, весенний
аромат омывшейся сирени
и пьянящий грозовой озон.


Рецензии
Ночью я проснулся от дождя
Дверь ты не закрыла уходя
В распахнУтом на кусты окне
Аромат сирени влез ко мне.
А за ним и грозовой озон
Ломанулся сразу на балкон.
Опьянел я от такого вдруг
А потом взорвал меня испуг


Света Белкина   18.11.2022 13:08     Заявить о нарушении
спасибо за пародию!
ожидал что удар будет по распахнУтому...)) по созвучию..))

Петр Кондратьев   18.11.2022 13:20   Заявить о нарушении
Ну а вышло по-другому)
Хорошего настроения Вам)

Света Белкина   18.11.2022 14:56   Заявить о нарушении
Елена, пародия — прелесть!

Лысенко Светлана   18.11.2022 16:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.