О раздавленном таракане

Я поклонник
Достоевского и Канта,

И мне не наплевать
На раздавленного таракана,

Но лишь до тех пор,
Пока мне не докажут,

Что была неоспоримая причина
И основание
Его раздавить.


                8 авг. 22 г.


Рецензии
Помню капитана Лебядкина.
Анна Андреевна утверждала, что он писал хорошие стихи.
Живого таракана видел один раз в жизни. Повезло.

С уважением!

Роберт Хирви   19.10.2023 02:56     Заявить о нарушении
Лебядкин действительно неплохие стихи писал.
Как, всего одного?! У меня они на голову падают с потолка.
Татьяна.

Карит Цинна   19.10.2023 07:38   Заявить о нарушении
Не специалист в паразитологии, но с потолка десантируются клопы.

Роберт Хирви   19.10.2023 14:49   Заявить о нарушении
Это я образно. По потолку, вроде, в самом деле не бегают, это правда.

Прошу прощения, не поблагодарила за отзыв. С уважением. Татьяна.

Карит Цинна   19.10.2023 16:26   Заявить о нарушении
С уважением обратно, однако!

Но не стоит на образность списывать элементарную безграмотность - "королей я путаю с тузами, а с дебютом путаю дуплет" - привет от Владимира Семеныча!

Роберт Хирви   20.10.2023 14:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.