Не, ну ваще!

 По данным Всемирного банка(сведения из интернета), за 20 лет:
Рост экономики стран бывшего СССР:

 Азербайджан --  на 341%,
 
 Туркменистана —  на 318%,

 Таджикистана —  на 305%,

 Узбекистана —  на 242%,

 Армении —  на 225%,

 Казахстана —  на 219%,

 Грузии — на 179%,

 Молдовы —  на 133%,

 Беларуси —  на 126%,

 Киргизии —  на 125%,

 Литвы —  на 112%,

 Эстонии —  на 96%,

 Латвии —  на 94%


 РОССИЯ --- на 85%

 УКРАИНА – на 52%


 
Было бы удивительно, если бы аутсайдеры занялись чем-то другим. 

 


Рецензии
Ну, что сказать Вам, Александр!? Удар "под-дых" был ВАМИ дан!!
Если разрешите я упомяну ваш ценный материал в моей заметке от 27.05.23 о ЛДРП.
Жду ответ. С уважением.

Эмма Гусева   28.05.2023 00:31     Заявить о нарушении
Эмма, здравствуйте. Упоминайте. Материал этот я в инете нашел. Так что он не мой, а общий.
Удачи и творческих успехов.

Александр Сотников 2   28.05.2023 08:07   Заявить о нарушении
Упомянула,спасибо!
А как Вы относитесь к ЛДПР? Поддерживаете меня или...

Эмма Гусева   28.05.2023 08:20   Заявить о нарушении
ЛДПР это партия Жириновского?

Александр Сотников 2   28.05.2023 08:24   Заявить о нарушении
Эмма, мне сложно ответить на Ваш вопрос. Я сторонник подвалов НКВД и очень жестких мер к врагам народа. При условии, что этих врагов буду определять я. По моему мнению, партии и вообще законодательная власть - это лишнее. Пятое колесо в телеге.

Александр Сотников 2   28.05.2023 08:33   Заявить о нарушении
Есть ПРАВДА в ваших словах, Александр!Но сколько было ЛЖИ ...в подвалах! Жертв ДОНОСОВ! Не они ли привели в какой-то мере нас в СТАДО?
Ненавижу "кошачий голос" Бесогонов... Тупорылых политиков, которые жируют, а нас учат быть покорными. В них свои получая огромные деньги в России, неизвестно ЗА ЧТО? Но ИЗВЕСТНО КАК! ХРАНЯТ их в заРУБЕЖНЫХ БАНКАХ, вкладывают в загран-недвижимость. Каждый политикан этим пользуется. А нам затыкают рот, грозя возвести в ранг "иноагентов". И это в 21 веке?..

Эмма Гусева   28.05.2023 09:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.