ФАК

вселенная , закрой руками уши
тебе пока не надо это слушать
то, что сейчас я буду говорить
эй, у кого-то есть тут закурить
бросала. ну и что. еще раз брошу
ну что ты, дядечка, такой дотошный
дай закурить, без всяких -а зачем,
закончился вопросов идиотских плен
итак, приступим, бляха-муха,
конец же света близится по слухам
так на фига опять чего то ждать
вселенная, я буду на тебя кричать
ах да, заткнула уши, как просила
а я удила закусила,
сейчас ругаться буду про тебя,
не угадала, не любя
послушай, дорогая наша мать,
кто приказал меня так н.....ть,
ты что со мной, как с мышью кот,
то рот откроет, то заткнет,
отпустит вроде погулять,
а сам её за хвост то хвать,
так вот и ты, меня как то белье,
то холодно то горячо,
то сяду, то резиной растянусь,
то плачу по ночам, то веселюсь
пусть репутация моя не безупречна,
ты почему суешь мне вечно
убогих подчиненных, чтобы я
их воспитать что ли могла
ну это не ко мне, к тебе скорее
что ж ты плодишь воришек и злодеев,
ты не клонируй их, остановись
и сразу легче будет твоя жизнь
а этот, ну который рядом был,
нет, он, конечно, не дебил
ну ты могла по-дружески шепнуть,
что мной неправильный был выбран путь,
и чем тебя я так достала,
что даже руку мне сломала
все мои страхи воплотила наяву
Что тише! хочу вот и ору
нет, ты послушай, коль не заткнула уши
теперь меня тебе и слушать
Не дам себя сожрать как мышь,
Видала ФАК. Так подавись
Я буду самой меткой в этом тире,
куда меня мишенью пригласили
И жертвою не стану никогда,
вселенная, ты поняла меня?!
чегой то ты полезла обниматься,
не смей ко мне руками ледяными прикасаться
ах, одобряешь. так и задумано тобою
ой, прямо стала матерью родною
я вижу, слабых ты не очень уважаешь
ну что ты снова головой качаешь...
клянусь, не ныть и не сморкаться
ну ладно. ладно, давай уж обниматься
всё! время страхов осталось позади
да не курю я...не гунди


Рецензии