Московский таксист

 
 - Привет, Серег,  давно не виделись.
- Привет, Тем.
После всех принятых при встрече общих  слов. Сергей сказал:

 - Я сегодня клевых стариков отвозил в гости к дочери. Из центра Москвы в Подмосковье. Было время пообщаться.     Рассказал им о своем детстве в челябинском детдоме. О незабываемой воспитательнице, которая нас, провинившихся запирала в темном чулане 2 на2, без еды и воды. Как сбежал, воровал, попался. Как, когда был под следствием, уже в призывном возрасте,  взяли  в отряд смертников  во вторую чеченскую.    Сорок нас было, в живых осталось пятеро.  В качестве пушечного мяса затыкали нами все дыры. Да, что я тебе рассказываю, ты же  все это  знаешь. Старушка  спрашивает: "Как не озлобились от жизни такой?". Говорю: "Кричу по ночам. Жена будит. А чего злобиться - надо жить...".

- Конечно, рассказал о своей красавице Анютке? Где познакомились...
-  А то... Не все знакомятся в Мюнхене на пивном празднике, а потом создают семью, надеюсь на всю жизнь.   О том, как выполнил условие  невесты - построил дом на Варшавке. Как бы теперь жили в квартирке  такой большой семьей. Молодец, что поставила условие.
     Кстати, старики, которых я подвозил прожили  вместе уже 63  года.  Поразил их своими  пятью детьми.  Говорю:"Она не рожала столько раз".
"А что приемные?" - спросила старуха. И раскудахталась, когда узнала, что жена родила трех сыновей, а потом двойню  - девочку и мальчика. Старушка с юмором, говорит: "Ну,  и поработали вы". И пошутила, обращаясь к мужу:"А ты   за 63 года только двух детей  сообразил".
-  Ты рассказал им о  войне,  о своих наградах?   Ордене мужества и медалях?
- Да, это моя гордость.
- Я думаю, тем более, что  в результате с тебя сняли судимость.
- Кажется, мои старики- долгожители  не поверили мне, когда сказал, что  я сдаю в  аренду пять такси, что я классный автослесарь, реставрирую старые машины.
- А кстати,  ты закончил реставрацию той американской рухляди?
- Конечно,  сейчас у меня американка на выставке в Сочи и  приносит мне приличный доход.

- По-моему, твои пассажиры вообще не поверили в твою фантастическую жизнь.
- Старики сказали, что последнее время часто ездят на такси:  то в поликлинику, то в больницу,  то к детям.  Они обратили внимание, что на  московском такси работают со всего бывшего Советского Союза - встречали таксистов  из Армении, Дагестана, Киргизии, Таджикистана., всех не перечислить.  А из просторов России от Ростова до Петрозаводска. У них на местах, где живут,  нет заработка или очень низкий, семью не прокормить.

-  Знаю я одного ростовчанина, сейчас крутит баранку в Москве. Служил в ГРУ. Родом из донецкого шахтерского поселка.  В 14 году был в Киеве. Стояли с автобусами, уговаривали людей разойтись, увозили с площади. Потом в котлах поучаствовал. Уволился, дали квартиру в Ростове. Пенсия 20 тысяч. Зашибись!  Семья,  грудной ребенок.  Месяц калымит в столице, потом на несколько  дней дома и назад. Скучают, общаются теперь по Ватсапу, в основном. 
 - Ты  сам-то, как? Успокоился уже после потери своего любимого Жирика? Ты его смерть воспринял, как смерть близкого человека.
-  Конечно, такого харизматичного политика больше нет. Шут и король в одном лице.  Резал правду- матку. Царствие ему небесное.
-  Извини, вызов пришел.  Тороплюсь. Бывай.
- Ладно, давай.


Рецензии