Петра Июнь 1990 Ирина плюс

ранее:Нормально, Григорий http://proza.ru/2022/08/09/588

- Петра, давай я тебе анекдоты, что ли, погоняю?
- Давай. Если известный мне – буду кивать головой, чтоб тебе язык зря не мозолить. Шейные позвонки разомну…
Ее ухмылку при этом Гриша не заметил – взгляд его заклинило чуть ниже…
В общем, раз 10 подряд Петра кивала как китайский болванчик. Гриша сник.
- Мне кажется, у тебя вся кровь прилила к другому месту – перевернусь-ка я снова на живот.
- А неприличные можно и с матом?
- После твоей первой фразы… - Петра засмеялась – если оправдано по смыслу – слушаю. Я же на филфаке учусь…
И тут как раз на тропинке между ивами появилась блондинка с каре до плеч и росточка примерно 160 см. В руке – полиэтиленовый мешок с покрывалом.
- По-моему, симпатичная – быстро шепнула Петра в сторону Грише, молниеносно отметив про себя, что в бедрах она чуть шире, зато в груди меньше и углы рта как-то по акульи вниз загибаются. Такова ревностная женская природа даже к крайне условным "конкуренткам". Петра была бы и рада - но не могла стать исключением.
- Да, но не такая красавица, как ты.
- Быстро учишься, Ромео.
Петра свистнула. Прохожая обернулась. Петра помахала ей рукой:
- Иди к нам. Тут как раз ровное место – не будешь как принцесса на горошине.
- А вам разве третий не лишний?
- Если приглашаем  - значит, нет.
- Что-то я торможу с утра: любовники на пионерском расстоянии не ложатся.
- И после этого Задорнов утверждает, что у женщин нет логики.
Гриша вызвался помочь новенькой расстелить покрывало. Петра одобрительно подмигнула ему правым глазом, так чтобы она не видела.
- Тебя как звать?
- Ира.
- А меня – Петра.
- Как?
- Имя Петр на женский лад, а меня – Гриша.
Над его менторским тоном Петра хихикнула.
Ира сложила платье в пакет. На ней остался черный раздельный купальник.
Петра легла на левый бок, лицом к компании:
- Ира, ты собираешься загорать в лифчике, как дикарка? Никакой женской солидарности. Гриша – и то без бюстгальтера.
- Будь он в таком виде – я бы вас за версту оббежала. 
- Белые полосы, тем более на груди – это некрасиво и перед женихом раздеваться неудобно…
- Жениха у меня пока нет.
- Дело наживное. Загар - не парень, быстро не пристанет, сразу не смоется. Если бы не пятый день – я бы и плавки сняла. У нас собралась своя компания – можно не стесняться.
Петра перехватила взгляд Иры на свои трусы:
- А… ты считаешь, что у меня должна из ластовицы торчать вата, как из рваного матраса?..  У меня  тампон… Просто, если у меня будет видна оттуда веревочка – всем будет мерещиться, что я так извращенно стырила из магазина хлопушку и забыла вынуть…
- Я ничего не поняла.
- Простите, ребята, я забыла, что в советских аптеках для женщин выбор военно-полевого лазарета – вата и марля. На Западе для решения ежемесячных проблем есть прокладки и тампоны. Это удобнее.  Ай, проще показать. Простите неприглядность.
Петра перевернулась на спину и, сняв плавки, вынула инопланетное устройство. Задержала в руке на 2 секунды и сорвав лист мать-и-мачехи завернула и убрала под иву.
- Муж, когда впервые в прошлом году увидел мой женский арсенал, тоже был в шоке и обозвал прокладки «крылатыми ракетами», а тампоны – «петардами».
- Петра, а почему ты без обручального кольца?
-  Я, хоть и не крещенная, но воспитана в лютеранской традиции, а муж – в православной. На какой руке кольца носят православные?  На правой. А лютеране – на левой. А вдовые, соответственно, наоборот. Это главное, почему мы их  не носим, да и что меня, что мужа, лишние предметы на теле раздражают. У меня даже уши не проколоты. Ну так устроим нудистскую колонию?
Гриша дисциплинированно доразделся. Ира кинула на него украдкой смущенно-заинтересованный взгляд.
- Ира, не знаю как тебе, а мне смотреть на фаллосы с расстояния доставляет эстетическое удовольствие. Правда, если дистанция меньше 2 метров – бывают… обонятельные издержки. Но чувствуется энергетика. Причем, заметь, если приглядеться – они также уникальны как отпечатки пальцев и форма уха. Удобно мужчинам: захотелось – вырос, не хочется – пальчик с пальчик. Ходить не мешает. Если бы наши груди вели себя также. Устала, голова болит – единичка. Выспалась, настроение нормальное – двоечка. Захотелось интима – выросла до троечки.  Влюбилась –чтоб не тянул с взаимностью, прямо на глазах у него от четвертого номера блузка трескается. Ну а если с пятым номером бюста женщина – нимфоманка.
- Я похоже, выспалась – засмеялась Ира - а ты никак чего-то хочешь, Петра?
- Тебя-то, Ира… Ты такая сексуальная, что даже меня возбуждаешь… Кстати, зачем на тебе трусики – если все равно все видно? Можно я их от тебя избавлю?
Ира не поняла почему, но покорно выгнулась в помощь Петре... Любимка умела незаметно подчинять окружающих. Ира почувствовала приятную и пугающую свободу собственного обнаженного тела...

далее: Обыкновенный нудизм  http://proza.ru/2022/08/15/566


Рецензии
Да, интригующе, и сексуально, но недостаточно! Слишком много слов, и мало намеков!
А так, в общем, нормально! Читаемо!

Александр Плетнев   14.08.2022 20:55     Заявить о нарушении
Я тока не понимаю эти ваши +7, -6.
Это размер груди?

Александр Плетнев   14.08.2022 20:57   Заявить о нарушении
дальше будет для тебя лучше!..))
примерно придумал - но пок анет и названия...))

Петр Кондратьев   14.08.2022 20:57   Заявить о нарушении
+7 положительная оценка

Петр Кондратьев   14.08.2022 20:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.