Из Дворового Евангелия Прозелит

ПРОЗЕЛИТ

Я ухожу от дедовских могил,
Топча дорог чужих и твердь и жижу.
Врагов всех, как себя я возлюбил,
А самого себя я ненавижу.

В дороге к доле лучшей
Иной сыграет в ящик,
Но кто дотянет – явно будет свят.
Кто просит, тот получит.
Кто ищет, тот обрящет.
А кто стучит, тому и отворят.

Плыву себе я щепкой по реке,
На Бога уповая, в ус не дуя,
Перекати-травою налегке,
Ударят по щеке – даю другую.

В дороге к доле лучшей
Иной сыграет в ящик,
Но кто дотянет – явно будет свят.
Кто просит, тот получит.
Кто ищет, тот обрящет.
А кто стучит, тому и отворят.

На женщин с вожделеньем не гляжу,
Иначе б уже вырвал оба глаза,
Я с разведённой по ночам лежу,
Но не женился я на ней ни разу.

 В дороге к доле лучшей
Иной сыграет в ящик,
Но кто дотянет – явно будет свят.
Кто просит, тот получит.
Кто ищет, тот обрящет.
А кто стучит, тому и отворят.

Из сердца вон гоню злобу и грусть.
Легко вхожу под Божьих очей огляд.
Чтоб клятв не нарушать, я не клянусь
Я не клянусь – знать, я не буду проклят.
       
 В дороге к доле лучшей
Иной сыграет в ящик,
Но кто дотянет – явно будет свят.
Кто просит, тот получит.
Кто ищет, тот обрящет.
А кто стучит, тому и отворят.
          ***


Рецензии