отпуск в сентябре

"отпуск в сентябре"-то экзистенциальная, почти философская, драма о смысле жизни и о нашей роли в бесконечной игре человеческих судеб, уносящей нас далеко от наших желаний.


"Пика-Пикачу-чу-чу-чу-чу
Так с тобой хочу-чу-чу-чу-чуть
Пика-Пикачу-чу-чу-чу-чу
Так с тобой хочу чуть-чуть, Пикачу, я выбираю тебя
Я выбираю тебя..."


давай уедем в Питер...навсегда
какая вечная зима?
ты посмотри там плюс зашкалил,
там лето словно в африке в ударе
под солнцем купола растаяли,
давай уедем, к едрени матери
ну в смысле, оставим прошлое, а сами
махнём туда, оно где не достанет
Поедем, снимем двушку или меньше,
я обязуюсь, буду гейшей
и образцовой, между прочим,
да разве  я тебя морочу!
я не могу здесь больше, задавило,
я словно айсберг чертов с головы до пят остыла
и даже сексом заниматься не хочу
давай уедем...пикачу...
нам надо вылезать из этой лужи
ну почему же будет хуже?
ну если только ты всё уже решил,
а сообщить решенье мне забыл
не хочешь перемен? боишься, так признайся
да ладно. фик с тобою. Оставайся
а я поеду...завтра. нет в субботу
вот только разберусь с работой
квартиру сдам. Какая разница кому...
я больше здесь, ты не понимаешь, не могу
я ненавижу этот город, и он взаимно
заложена как будто где то мина,
или во мне,  вот вот отсчет начнётся,
еще немного и взорвётся...
давай уедем, пусть не насовсем
так жаждет тело перемен,
а о душе вообще молчу,
давай уедем ...пикачу
давай попробуем боками потолкаться,
что ж нам всю жизнь лишь по углам встречаться
вся жизнь как у разведчиков, лишь перебежки
а мы все реже видимся и реже
ты двух уже тянуть не в силах
что? за больное зацепила...
иди. часы двенадцать бьют. Сейчас
как в сказке в тыкву твой превратится тарантас
и крысы вылезут из за угла
Иди. Иди. Тебе пора
Ботинок не теряй. Соседи подберут,
назад, и не надейся, не вернут...
Они здесь сказок не читают
они их иногда листают...
Иди, а то объявят в розыск.
Обнюхают, устроят обыск
Придется сказку тоже сочинить
Иди. Дай мне мечту похоронить
Взял и убил мою мечту
захлопни дверь...Покрепче
Пи-ка-чу


Рецензии