Облачная сказка

Как жаль, что у меня так не вовремя кончилась зарядка в телефоне! Иначе б непременно попросила дочь остановить машину и сфотографировала бы эту необычную картину. А так мне придётся рассказать, а вам - поверить на слово. Всё - чистая правда! У меня и свидетель есть - внучка моя младшая…

Я часто смотрю в небо.
Иногда просто так, любуясь его ясностью и голубизной. Иногда - наблюдаю как кучевые облака грозно кучкуются, сталкиваются друг с другом, обещая принести с собой дождь. Иной раз самолёт провожаю взглядом, представляя как несёт он в себе пассажиров: кто дремлет, кто читает, а кто-то смотрит вниз, пытаясь разглядеть что на земле происходит. «В добрый час!» - мысленно говорю я им вслед. А в дороге, когда еду на машине или в поезде, бывает, играю, угадывая на что похожи облака.

Вот и в этот раз, едем домой, дочь рулит, внучка клянчит телефон: скачала себе игру какую-то, строит дом, мебель расставляет. Желая отвлечь её, посмотрела я по сторонам в поисках какой-нибудь интересности и ахнула…
- Алёнка! Глянь-ка! Чудо какое!
- Где, что, бабуль?
- Да посмотри в небо, впереди, видишь? Смотри…
Белое облако, вытянулось поперёк нашего пути, чётко, без сомнений, представив собой огромного крокодила! Вот хвост и спина, увенчанные треугольными шипами, вот лапы передние, голова с широко разинутой пастью. И солнце прямо в ней!
- Алёнка, смотри, прям как у Чуковского «горе, горе, Крокодил солнце в небе проглотил»!
- О, точно, бабуль!
В это время и вправду облака немного сместились и «крокодилья пасть» стала закрываться, пряча солнце от нас. Вот-вот захлопнется!
Но тут…  «Смотри, Алёнка, заяц бежит солнцу на выручку, спасать его от крокодила!»
- Где? Я не вижу…
- Да вот же, смотри! Вот бежит навстречу крокодилу заяц: уши назад, ветром к голове прижаты. Передними лапами размахивает, как бегун на стадионе, а задние торопятся, «с прокруткой», прям как в мультиках Диснеевских, со страшной скоростью. Видишь?
- Вижу, да!
И впрямь, это облако очертаниями сильно напоминало спешащего зайца. Эх, не успеет он, как ни торопится: ещё чуть-чуть и пасть крокодила захлопнется! Сожрёт он солнце наше! Мы с Аленкой прям заволновались за него. И тут показались они, с крокодильего «тыла».
- О! Алёна, глянь, кто это на подмогу пришёл? На кого похожи?
- Это ж акулы, ба! Большая и поменьше. Мама с дочкой, наверное, да?
- Да, наверное. Смотри, смотри, а крокодил-то испугался: пасть свою открыл и солнце отпустил!
Действительно, солнце выкатилось из полураскрытой крокодильей пасти и засияло с прежней силой.

А вот уже и поворот с трассы на дорогу к нашей деревне. Пришлось расстаться с этой сказочной небесной картиной. Но самое главное-то мы уже увидели: солнце на воле, светит всем, вряд ли крокодил опять покусится на него.

Как жаль, что у меня так не вовремя кончилась зарядка в телефоне! Иначе б непременно попросила дочь остановить машину и сфотографировала бы эту необычную картину. А так мне пришлось о ней  рассказать, а вам - поверить на слово. Всё сказанное - чистая  правда!  У меня и свидетель есть - внучка моя младшая…


Иллюстрация взята из Интернета, из книжки моего детства. Эх, был бы фотоаппарат…


Рецензии
Картины в небе рисуют облака,
То крокодил нацелился на Солнце,
То две акулы рассекают воды Океана,
Чтоб крокодила утащить в болотце :о)
(классная фантазия)

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   24.02.2024 23:43     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Варлаам!
С благодарностью и теплом, Наталья.

Наталина Смолл   24.02.2024 23:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.