Всё как у людей эпилог

На следующий день после показа нам черненького котёнка Муська привела остальных. Они рассыпались во дворе, как горошины. Сосчитать или поймать их было невозможно. Я увидела только что они все разноцветные.

Муське отрезали большой кусок колбасы. Положили на картонку на улице. Гараж был открыт. Она подошла, обнюхала, есть не стала. Схватила его и потащила в гараж.
Положив его на пол начала призывно мяукать.
«Дети мои, идите ко мне. Вы в безопасности. Вас будут кормить, живите здесь. А у мамы вашей много дел!»

Котята начали рвать зубками колбасу. Тут-то я их и сосчитала: пятеро. Помните, я писала, что за ней бегало пять котов. И котят пять: чёрный, серый, рыжий, пестрый и коричневый с подпалинами. Неужели природа так создала этих животных, что каждый
оставляет свою «метку». Хитро.

Хитра была и Муська. За воротами её ждал кавалер в серой шубке. Вечером того же дня появился и «пропавший» Кот Котофеич.
И я поняла, что всё начинается сначала. Производить потомство надо непрерывно.
Сценарий повторяется. Поэтому я «кошачий сериал» закрываю. Тут ничего нового, кроме котов другой масти не будет.

Вы спросите, а что стало с котятами? Они живут своей жизнью. Мы не отправили их в приют, не стали вылавливать.

Мы уже давно поняли, что кошка, рождённая на воле, никогда добровольно не променяет свою жизнь на сытую, но затворническую. Им нужна свобода, еда и относительная безопасность. Чтоб двуногие не ограничивали их передвижения и не обижали. Естественный отбор природой не отменён!

А всё остальное - вмешательство в её мудрый веками сложённый и слаженный порядок.
Это моё мнение и оно может не совпадать с Вашим, мои хорошие.


Рецензии
Замечательно.
Подниму в рейтинге.

Виктор Левашов   11.08.2023 00:18     Заявить о нарушении
Благодарю,
С уважением,

Татьяна Ваулина 2   12.10.2023 10:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.