Устами младенца - 5

Продолжаю записывать наблюдения за дочками.


НАЧНЕМ СО СТАРШЕЙ
Стала делать заначки из конфет. Что же дальше будет?..


- Природа умнее человека! – пришла к такому заключению после рассуждений о том, как устроены живые существа: люди, птицы (занятия по окружающему миру в школе).


Рассуждает:
- А если у меня будет трое детей? Один кушать хочет, другой в подгузник навонял, третий играть хочет… Что мне, разорваться что ли?..


- Мне не обязательно ходить на карате, я и так умею махать руками и ногами.


- Завтра у Вани День рождения, надо придумать, что пожелать.
_ Здоровья, успехов в учебе, хорошего настроения, - советую.
- Я должна сама решить!
- Решай, я лишь предлагаю варианты.
- Скажу, чтобы перестал быть дурачком!
- Нехорошо такое желать.
- Почему? Если они с Имроном так себя ведут?!


Сочинила стишок:
- Кто не понимает, того обнимают… Что-то я не поняла, что сказала… (явный намек)))


Не поделили что-то с младшей сестренкой, получили по мягкому месту слегонца, назвала ее попой.
- А ты не попа? – спрашиваю.
- Нет, только она – попа, а я – принцесса!


Бужу утром:
- Вставай, а то мама на работу опоздает.
Вздыхает:
- И зачем ты на нее подписалась?


Заявляет:
- Я знаю, почему вы с папой не смотрели современные мультики.
- Почему?
- Потому, что вы родились в Древнем Египте!


Рассуждает о природе появления мурашек:
- От холода, от щекотки…
- От счастья, - дополняю.
- Счастья? - удивляется.
- Да, если человеку очень хорошо, радуется, тоже могут бегать мурашки.
- Пусть побегут!
- Специально их не вызовешь, если только не выйти на балкон зимой, когда холодно.
- Тогда я выйду на балкон и порадуюсь снегу!


Первое слово фразы «прилично дороже» (о сравнении товаров по цене) понимает в значении «воспитанный»:
- Значит, деньги кланяются?..



ТЕПЕРЬ ПО МЛАДШЕЙ
Сестренка показывает свой рисунок, не реагирует.
Старшая:
- Ты видишь?
- Вижу, вижу! Просто я конфету ем.


Вместо чуть-чуть говорить «чучутик». Мы ее так и зовем иногда «наш Чучутик»)))


Садится на горшок, предварительно поставив рядом серый ящик с игрушками (один и тот же) – традицию ввела)))


Играли в прятки. Встала посреди комнаты, сильно зажмурилась, сжала кулачки и сказала:
- Я сильно спряталась!


Идем из сада. На вопрос «как дела в детском саду?» ответила:
- Елена Игоревна меня наказала.
- За что?
- Я о-о-очень вредная!


О фрукте (яблоке, банане) говорит «больше хочу!», значит целое, а не порезанное.


- Мама, ну улыбайся уже! – растягивает мне губы в улыбку.
Маме грустить никак нельзя)))


Проезжают Жигули (семерка), реагирует с восхищением:
- Какая она быстрая!


Взяла зеркало:
- Хочу посмотреть, может, я красивая?!


Увидела пену для бритья в ванной, глянула на белую загогулину на баллоне и сказала:
- Это какашка!


Долго любуется на себя в зеркало:
- Я выгляжу очень очаровательно!
И ведь не поспоришь)))


Идем по улице. В саду дали чупа-чупс. Ест. Мимо проходят две девочки. Машет перед ними конфетой:
- А у меня леденец! Ха-ха-ха!
- Дразниться нехорошо, - наставляю.
- Ладно, я не буду ха-ха-ха.


Перед Днем рождения спрашивает:
- Ты знаешь, что у меня скоро День рождения?
Получив утвердительный ответ, удовлетворена.
В ДР:
- Ты знаешь, что у меня сегодня День рождения?..
После ДР часто спрашивает:
- Ты знаешь, что у меня сегодня не был День рождения?


Нарисовала карандашом на столе. Спрашиваю:
- Ты зачем это сделала?
- Я хотела, чтобы стол радовался!
И что тут скажешь?..

Надеюсь, и вы, дорогие читатели, порадовались или хотя бы улыбнулись пару раз)))


*Изображение из интернета


Рецензии
Матери двух прекрасных Принцесс желаю терпения и сил!
А так же внимательности, чтобы записывать их шедевры!
Очень порадовала!
Спасибо!!!
Обнимашки! :)))

Натали Бизанс   23.02.2023 14:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташенька!
Ответные обнимашки!)
С сердечным теплом,

Рина Филатова   25.02.2023 19:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.