Ты можешь говорить?

 
                Она звонит мне по телефону: «Ты можешь говорить?» «Да». - отвечаю я, и почему-то добавляю: «Я тебя слушаю». Естественно, начинает говорить она, а мне уже не удаётся вставить в её монолог ни единого слова, и я только слушаю, слушаю, слушаю. «А, ты зачем спрашивала меня, могу ли я говорить?» - думаю я с тоской про себя: «Да, могу, но кому это сейчас интересно?»


Рецензии
Вовремя остановить стихийный поток, или, что ещё лучше, перевести его в нужное направление - долг мужчины.
Воры бывают разными - в зависимости от специализации. Их принято наказывать.
Но за воровство времени никто никого почему-то не наказывает.
Правда, многие сами не знают, как своим временем справедливо распорядиться.
Вынужденная забота о хлебе насущном и обыденная суета - так оно и проходит.

Валерий Ветер   25.08.2022 15:52     Заявить о нарушении
Что время крадёт, она не понимает.
При чём и своё её не занимает.
:)

Филиппов Владимир   26.08.2022 19:49   Заявить о нарушении