Можно?

Можно я приду сегодня в гости?
Хорошо у вас, покой...уют..
всем перемывать не станем кости,
Пусть и дальше как хотят живут.

В жизни и своей не разобраться,
Знаешь, захотелось просто жить!
Просто жить...с улыбкой просыпаться..
Утром, на рассвете кофе пить...

Можно я приду? Не помешаю?
Ненадолго...лишь на пол часа!
Мы альбомы вместе полистаем,
молодости заглянув в глаза...

нам порой не так уж много надо,
тихое участие и все..
искренне душа бывает рада,
если кто-то слышит вновь ее!

Не бросает колкие упреки,
Не винит во всех земных грехах,
ведь по сути, все мы одиноки,
В бесконечных поисках, делах!

Может быть попьем, как прежде чаю?
Мы давно не виделись с тобой,
веришь...так по прошлому скучаю,
Можно я приду? ...Ты дверь открой...


Рецензии
Мы с кумой никогда не встречались так часто, как теперь...
С тех пор, как она узнала, что у неё рак.
Оказалось, что я ей очень нужна, именно потому, что ей со мной легче.
Никого не осуждать, а просто поговорить по душам, целебные обнимашки...
К счастью, лечение дало результат, слава Богу!!!
Моя подруга выздоравливает!
И мне так хочется, чтобы исцелилась полностью!
Здоровья всем нам!
Тепла и любви близких!

Натали Бизанс   07.08.2023 22:29     Заявить о нарушении
Есть люди - целебные Родники...к ним тянешься и рядом находишь покой...
Светлые души, вот почему и кума твоя рядом.
Исцеление возможно...пока есть такие люди среди нас

Арина Новгородская   08.08.2023 18:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.