Кругом торжественная тишь...

Кругом торжественная тишь,
Ступает ночь по росным травам.
Еще немного и глядишь,
Начнет любимые забавы...

Она способна воскрешать,
Давно забытые желанья,
И вдохновлять и восхищать,
Скрывая пылкие признания...

И песни ночью хороши,
Напетые в минуты грусти.
Они как родники души,
Очистят мысли, боль отпустят...

В такое время мир иной,
В особенных, чуть мрачных красках.
Он увлекает за собой,
В свою, большую чудо-сказку!

В альковах ночи волшебство,
Рождается и умирает.
И набирает силу зло,
Но пред молитвой отступает!

Кругом торжественная тишь...
Я знаю, это неслучайно,
Еще немного и глядишь,
Откроется большая тайна...


Рецензии
Вспоминаю твою русалочку...
Очень красивая и печальная история.
А ещё один вечер в конце мая... Я перечитывала Булгакова "Мастер и Маргариту" а потом открыла окно, святила полная Луна, пели соловьи, пьяный воздух от цветочного дурмана сирени... Я ощутила себя частью этого произведения, волшебного, хоть и сумрачного по-своему... Любовь везде побеждает. Даже в самых тёмных сказках.
Люби и будь любима!

Натали Бизанс   07.08.2023 21:56     Заявить о нарушении
Часто вспоминаю тот волшебный период...я была лучше рядом со своей русалочкой...
А Булгаков и его роман бесценны...такая сила воздействия дана не многим произведениям..
Я давно не перечитывала ...который год собираюсь это сделать...

Арина Новгородская   08.08.2023 18:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.